Опубликовано 27 Декабрь, 2023 - 11:20

  • Опыт использования:
    один раз

Повредили груз во время доставки, тянут время чтобы избежать ответственности и возмещение ущерба. Не берут тел. трубку, общаться не желают, проблему возникшую в результате своего непрофессионалима решать не хотят Специалиста никогда нет на рабочем месте. Видимо возможно решения вопросов с данной компанией только в судебном порядке.

Отвратительное отношение к клиентам, никогда не буду рекомендовать знакомым связываться с данной ТК!

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Не решают проблемы
  • Невозможно дозвониться
  • Портят груз
Павел113не рекомендует
Читать все отзывы 528
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Укажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли понять, о какой перевозке идет речь и разобраться в сложившейся ситуации.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
28.12.2023
НХДСРТ0113991839
Была принята претензия от вас. Нормативно установленный срок по рассмотрению претензий, вытекающих из договора транспортной экспедиции, договора перевозки составляет 30 дней с момента получения претензии экспедитором/перевозчиком(ст. 12 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», ст. 40 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»). В этот период будет проведено расследование, будет проведена беседа с виновными сотрудниками, а также приняты меры дисциплинарного взыскания. Дополнительно, специалистам будет проведено дополнительное обучение и беседа о важности соблюдения стандартов обслуживания.Официальный ответ по вашей претензии поступит на почту, с которой вы подавали пакет документов.

Приносим извинения за доставленные неудобства
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 528
Смотрите также