Опубликовано 15 Май, 2024 - 16:50

К сожалению, мой опыт работы с платформой Авито оказался крайне негативным. Столкнувшись с серьезными проблемами при взаимодействии с покупателем, я ожидал, что служба поддержки поможет урегулировать ситуацию, однако этого не произошло.

 

Описание ситуации:

 

Продавал товар через Авито доставку. Покупатель отказался от товара при получении (в таком случае все деньги покупателю за товар возвращаются без убытков)

 

Необоснованный негативный отзыв:

Покупатель оставил отрицательный отзыв, утверждая, что товар был неисправен. Я немедленно связался с покупателем, предложив мирное урегулирование. Был готов отправить другой товар за свой счёт или компенсировать любые возможные убытки.

 

Признание ошибки и компенсация:

Признал, что при доставке могло что-то случиться с товаром, хотя отправлял его в полностью рабочем состоянии (имеются фото-доказательства). В итоге, покупателю была отправлена компенсация, которая покрывает стоимость товара более чем в два раза. Покупатель он подтвердил получение компенсации в чате Авито.

 

Мошеннические действия покупателя:

После получения компенсации покупатель заблокировал мой номер телефона и перестал выходить на связь. Это явное мошенничество, о чём я сразу же сообщил в службу поддержки Авито, предоставив все необходимые доказательства. Весь диалог вёлся на сайте Авито, а так же все звонки и телефонные разговоры были через Авито (которые якобы должны записываться)

 

Отказ службы поддержки:

Несмотря на представленные доказательства, включая переписку и видео, служба поддержки отказалась принимать меры. Мои обращения были проигнорированы, а ответы носили формальный характер, без реального желания помочь разрешить конфликт.

 

Последствия:

В результате, я оказался в ситуации, где мошенник остаётся безнаказанным, а моя репутация как продавца пострадала. Служба поддержки Авито не предприняла никаких действий для защиты моих прав, что вызывает серьёзные сомнения в их компетентности и желании помогать пользователям.

 

Заключение:

На основании вышеизложенного, рекомендую всем пользователям быть крайне осторожными при использовании Авито. Отсутствие адекватной поддержки и игнорирование проблем пользователей могут привести к неприятным последствиям, финансовым и репутационным потерям.

 

Надеюсь, что руководство Авито примет меры для улучшения качества обслуживания и защиты прав своих пользователей, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

 

С уважением,

Ваш бывший клиент

Недостатки
  • Много мошенников
  • Мошенники
  • Некомпетентные модераторы
  • Ненадлежащее отношение
Евгений Егоршевне рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
18.05.2024
Здравствуйте. Мы стремимся помочь каждому пользователю и индивидуально разбираем каждый случай. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, укажите почту или номер телефона из профиля, а также номер заказа. Мы все проверим и поможем разобраться.
20.05.2024
Весьма странно, что вы ещё не поняли, что отзывы негативные пишут те персонажи, которые хотят выбить деньги, чтобы взамен «дай на дай» удалить негативный отзыв – это не мошенничество, а способ заработать❗️
Не верьте вранью авитабота! Нифига они никому и никогда НЕ помогали!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также