Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 1 Май, 2016 - 06:40

Добрый день, дорогие девушки!

Сегодня хочу рассказать вам о ОК "ЯРИНА"

Я уже писала от отзыв о подобном препарате "ДЖЕС", который оставил после себя кучу последствий. И в том отзыве, я клялась, что больше никогда не буду принимать гормональные контрацептивы. Но как говорится никогда не говори НИКОГДА. И вот после очередных проблем по-женски+жуткие рецидивы цистита тоже на базе "сломанного" гормонального фона привели меня опять к приему ОК. Врач настоятельно рекомендовал мне начать пить гормоны, т.к. у меня нехватка эстрогена. Сказал, что в моем случае лучше всего подойдет Ярина. Сначала я не соглашалась в этим и не решалась начать пить где-то пол года, но потом, когда цистит был неизлечим, а задержки достигали 3-4 месяцев, я с большим страхом решила попробовать.

Врач тогда мне сказала, что действительно данные препараты вызывают много побочных эффектов, но иногда их необходимо пить.

НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ ПИТЬ такие препараты без консультации врача и предварительной сдачи анализов на гормоны, поверьте, это может плохо для вас закончиться.

Я не буду расписывать снова насколько вредны контрацептивы (тромбы, снижение иммунитета). Моя бабушка гинеколог-акушер и она не знает, что я их пью, иначе бы голову оторвала :D. Так как она то уж видела много последствий после приема таких таблеток и даже смерти (побочное действие-тромбоз).

Недавно прочитав некоторые отзывы,я увидела, что некоторые девушки пишут "это всего лишь гормоны, что вы паникуете" так вот, видимо эти девушки не знают анатомии человека и не сознают какую роль в организме играют гормоны. Так что всегда прислушивайтесь к своему организму, если нужно пить гормоны, то тщательно подберите "свои".

 

В упаковке находится блистер с 21 активной таблеткой. После того, как вы выпьете их, 7 дней перерыв. Вы ничего не принимаете. В эти 7 дней у вас начинается менструация. После семидневного перерыва начинаете новую упаковку и так по кругу.

Итак, каковы мои ощущения на 3-ий месяц приема данных гормонов:

1. Цикл наладился после первой же упаковки. Стало все как по часам. = Джес

2. Через 2 месяца приема сделала УЗИ, поликистоз яичников ушел.

3. Сильные боли при менструациях остались, хотя при Джесе они были снижены.

4. Единственное, что меня беспокоит, менструация длится 2-3 дня это непривычно для меня.

5. Как дополнительный эффект, улучшилось состояние кожи, прыщей на лице стало намного меньше.

6. На протяжении 3х лет боролась с повышенной жирностью кожи головы, Ярина исправила это за 2 месяца.

7. Как я уже писала в прошлом отзыве,"ДЖЕС" вызвал у меня множество варикозных звездочек на ногах, на лице. И чем дальше я его принимала, тем сильнее. При приеме ЯРИНЫ усиления пока не происходит.

8. Прием Ярины не повлиял на вес.

9. Минусом для меня стало резкие перепады настроения, апатия. Я прямо не могу с ними справиться, ну что ж вот такие гормональные перестройки.

10. Также для меня также является + то, что Ярина стоит немного дешевле Джеса.

 

В целом, мое состояние улучшилось и к тому же смогла подлечить мочевой и почки, пока рецидивы страшного цистита не беспокоят.

 

Всем здоровья, до свидания!

Недостатки
  • Апатия
  • Частые перепады настроения
Choco_Catрекомендует
Читать все отзывы 507
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.05.2016
Думаю, что если грамотно подобрать ОК, то это не вредно, а даже на пользу.
25.04.2021
А мне кажется, правда посередине где-то. И польза будет, но и без побочек не обойтись. Все потому, что идеальные таблетки нужно создавать на заводе под каждого после обследования всего, чего можно, ДНК тоже. Но пока всему этому её научились. Вот научатся, тогда побочек не, будет, а будут таблетки под каждую из нас.
01.05.2016
А моя гиня просто так их назначила... Но я прочитала все отзывы и поняла, что "спасибо", я уж лучше по старинке:)
01.05.2016
Заставили задуматься. Но у меня, к счастью, нет такой острой необходимости принимать подобные препараты. Хотя было дело, принимала Ярину, но таких побочек не было. Мне кажется, что в Вашем случае - оно стоило того.
01.05.2016
Lina Malinova, да, главное подобрать.
Фосолька, Вы молодец! Если нет на это острой потребности, лучше с ними не связываться.
ЕлизаФета, да, мне пришлось) Но уже сейчас могу сказать, что лично для меня она лучше, чем Джес. Вот такие мы все разные))
01.05.2016
Бабушка акушер-гинеколог это потрясающе! Всегда можно посоветоваться и проконсультироватся снадежным человеком!))))
01.05.2016
То есть по мнению вашей бабушки постоянный непроходящий цистит и месячные раз в полгода - это для вашего здоровья лучше, чем ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ риск тромбоза, который вовсе не обязателен, а лишь ВОЗМОЖЕН в НЕКОТОРЫХ случаях???

Вы меня извините, но вашей бабуле пора на пенсию.

Знавала я таких врачей - ах-ах, ЭТОЖЕГОРМОНЫ, и вместо адекватного гормонального лечения назначают фиг пойми что типа травки попей.

В нашей жк беременной девочке с повышенным ттг одна такая врач назначила "йодомарин попей, вреда не будет", хотя всем давно известно, что повышенный ттг у беременных вызывает синдром дауна у ребёнка и надо как можно быстрее пить l-тироксин, опуская ттг
31.08.2018
В нашей жк беременной девочке с повышенным ттг одна такая врач назначила "йодомарин попей, вреда не будет", хотя всем давно известно, что повышенный ттг у беременных вызывает синдром дауна у ребёнка и надо как можно быстрее пить l-тироксин, опуская ттг

Вот это вы фигню сморозили. Напишу опровержение чтобы кто-нибудь случайно не поверил. Синдром Дауна как и ВСЕ генетические патологии формируются в моменте зачатия и либо все прошло гладко и спирали ДНК скрутилась как по нотам в 46 хромосомах, либо... не повезло и что-то пошло не так. Например тройная копия 21 хромосомы и как следствие синдром Дауна. Никакой гормон при беременности генной инженерией не занимается.
01.05.2016
Да, согласна, что она чересчур относится к ним, но бежать пить от прыщей и просто, чтобы предохраниться не стоит. Знаю, многих девочек, которые начали принимать подобные препараты только для предохранения и ничего хорошего не вышло. Да, согласна травы не могут помочь заменить гормоны, потому что растительные гормоны не являются эквивалентами/заместителями того же эстрогена у человека.
Принимала Джес и Медиану, конкретно навредили моему здоровью. Лучше презервативы или спираль.
01.05.2016
----------Алина..., согласна, если нет строгих рекомендаций принимать гормоны, то лучше предохраняться презервативами)
01.05.2016
Для комментариев выше напишу)
Мне грамотно подобрали Новаринг, в итоге меня в 19 лет ждал просто огромный гормональный сбой, хотя сдавала все необходимые анализы. Вот так-то бывает...
01.05.2016
Мой опыт приема данного препарата такой:
Перепады настроения
Образование кист (после отмены препарата)
И уже как 3 года неудачные попытки забеременеть!
01.05.2016
НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ ПИТЬ такие препараты без консультации врача и предварительной сдачи анализов на гормоны, поверьте, это может плохо для вас закончиться.
полностью поддерживаю

Врач тогда мне сказала, что действительно данные препараты вызывают много побочных эффектов, но иногда их необходимо пить.
да, порой приходится выбирать меньшее зло.
Врач тогда мне сказала, что действительно данные препараты вызывают много побочных эффектов, но иногда их необходимо пить.
не хочу ни кого обидеть, но все меняется, а бабушка ваша наверное уже на пенсии и врятли в курсе того как изменились препараты.

В любом случае здоровья Вам! 😊
Тоже пью гормоны уже 5 месяц. Деваться некуда, вмс и презервативы не для меня( всему остальному не доверяю на все сто((
01.05.2016
Никогда не принимала ОК и надеюсь не придется. Пусть даже самые "безопасные" но это гормоны!

Автор, это получается вам всю жизнь их пить нужно? Где гарантия, что после их отмены ваши проблемы не вернутся снова?

Здоровья вам!
01.05.2016
Спасибо за отзыв.Здоровья Вам))))
01.05.2016
купите лучше новинет ))
они идеальные )
01.05.2016
В нашей консультации без анализов назначают, чтобы быть уверенной приходится в платные клиники ходить в таких случаях!
01.05.2016
пожалуй воздержусь от подобных таблеток
04.05.2016
Боюсь я таких вещей. Просто так их уж точно принимать не стоит.
04.05.2016
Я принимала их всего лишь один цикл, но под строгим контролем гинеколога.
04.05.2016
Грамотный отзыв. Совершено точно, их просто так, по своему усмотрению, пить не стоит. Лучше подобрать другие методы контрацепции. Мне много лет назад тоже гинеколог назначала, тогда я особо побочных эффектов не замечала, но через некоторое время проступила сосудистая сетка на ногах. Правда, справедливости ради, напишу, что у меня к этому предрасположенность. Но кто знает, не пила бы, может и не спровоцировалась бы эта фигня. Ну да ладно, куда уж деваться (
P.S. Совершенно непонятны нападки на бабулю, да ещё в такой резкой форме. Человек, в отличие от нас, имеет медицинское образование, и огромный стаж работы.
Тем более, автор не проецировала мнение бабушки на всех. А только написала о том, чего близкий человек ей желает, и от чего хотела бы защитить. Поэтому нас это точно не касается.
В конце концов, мы здесь собрались препарат обсудить, а не личность.
05.05.2016
Автор ссылается на бабулю как на авторитетный источник, дабы подкрепить свое мнение, так что не вижу причины, по которой бабулю нельзя обсуждать. Вот именно - она медик и с нее спрос больше, потому что ее субъективные суждения о таких препаратах могут стоить кому-то жизни.

Если я сейчас напишу, что земля плоская, потому что мой папа-авиаконструктор так сказал, то нападки на моего папу будут более чем справедливы, потому что его дурацкое мнение может повлиять на судьбы множества людей.
04.05.2016
BellaDonna..., спасибо за ваш комментарий! Вы так грамотно сказали все то, что я не смогла выразить:)
04.05.2016
BellaDonna... , абсолютно ни каких нападок, а уж в резкой форме? Да упаси Боже 😊
04.05.2016
мне назначили на выбор джес или ярину. но т.к. они однотипны, а ярина из них посильнее, то я для начала решила попробовать джес. и пока ттт, все хорошо)
04.05.2016
тетя-мотя, я не Вас имела ввиду ) Вы-то как раз деликатно написали, там ещё дальше комментарии были
05.05.2016
Daria_Kovaleva, с чего вы взяли, что это субъективное мнение? Оно основано на многих годах практики. Или вы считаете, что она просто с неба взяла информацию о побочных действиях? Я просто говорю, что всякие гормоны нужно пить при острой необходимости, и рассуждаю это как человек с биологическим образованием.
ко всему надо подходить с умом
05.05.2016
Daria_Kovaleva, мы совсем не хотим с Вами ругаться и ссориться, и подвергать кого бы то ни было критике. Но раз уж речь зашла, напишу: каждому из нас дан рассудок для того, что бы пользоваться им.
Для примера напишу свои случаи.
У моего сыночка на голове часто бывали корочки. То ли я недостаточно хорошо промывала его густые волосики, то ли от аллергии-иногда свекровь и моя мама баловали сладостями. В общем, на очередном осмотре педиатра я попросила совета. Она назначила мазь Синафлан. Первым делом решила прочитать инструкцию, на побочках не буду заострять внимание, они меня тоже смутили, но самое главное, там чёрным по белому написано-с 2-х лет. Сыну был годик с небольшим. Она об этом прекрасно знала. Естественно я не стала покупать этот препарат. Решились с мужем на радикальное решение, побрили сыночка на лысо (благо зима-под шапками не видно, не девочка, да и девочкам в таком возрасте не критично), смазали всё хорошенечко эмолиумом, когда корочки размякли, в душе губкой очистили. Потом несколько дней мазали ЛаКри для восстановления. И всё. Никаких больше корочек. Сейчас уже к весне и волосики отросли, и бабушки балуют также, но проблема не возвращается.
Случай второй.
У меня по весне обострился гастрит. Я пошла в поликлинику, где мне, после результатов ФГДС назначили Фосфалюгель, Микразим, Тенотен или Персен, ДеНол и, конечно, диету. Я сказала, что до сих пор кормлю ребёнка. Т.к. знаю, что ДеНол-препарат висмута, и он, в том числе от хеликобактера пилори, вызывающего гастрит, и не совместим с ГВ. Попросила дать направление на анализ, выявляющий его наличие. Доктор сказал-зачем? Вот пропьёте его, и всё будет хорошо, и хеликобактера все равно уже не будет. А ГВ, конечно, нежелательно. Это меня в корне не устраивало. Я пошла, сама сдала анализы. И что? Никаких хеликобактеров не обнаружено. И зачем я буду травить себя ДеНолом. Все остальные препараты, взвесив за и против, я купила. Единственное, успокоительные заменила на более безопасное Эдас306. И конечно, самый основной акцент был на диету, стол 1. А обволакивающие, и пищевые ферменты лишь помогли ускорить результат. Слава Богу, мне скоро стало намного лучше.
Конечно, мои случаи не так серьёзны, как те, что Вы описали. Но...
К чему я всю эту дилемму написала?
Как и автор, считаю, что прежде чем употреблять какое-то лекарство, нужно сто раз подумать, так ли оно необходимо, может побочные могут привести к худшему результату. Ведь случаи разные. И не отрицаю, что Ярина, Синафлан и ДеНол многим помогли, некоторым просто необходимы. Я не кричу, что педиатр и терапевт, хотели меня убить, и лишить здоровья! Ведь право выбора все равно за мной. А они, между прочим, так же связаны должностными инструкциями. И если к ним обратился больной, они обязаны выписать препарат, а лучше несколько, дороже, и аналогичный, в более низкой ценовой категории.
Так же и бабуля автора, раз она в столь почтенном возрасте, до сих пор занимает свою должность, значит она не навредила, грамотно лечила. Кому-то, наверное, по показаниям, назначала этот препарат, а большинство, по человечности своей-отговаривала. Потому, что приём гормонов может привести к самым непредсказуемым, и в большинстве своём, плачевным, результатам. Отзывы девочек, в этой ветке, также являются доказательствами. Кстати, вот замечательная статья, где все подробно, и научно описано h***ttp://[ссылка]
Я не берусь утверждать, что все лекарства абсолютное зло. Без них людям не обойтись. Но, так же, и не кинусь слепо все скупать, сначала прочитаю инструкции, отзывы, посмотрю аннотации аналогов, по возможности включу народные рецепты. В идеале, конечно, докопаться до основных причин проявления. Но разве сходу так, без мед образования поймёшь? ( Вот и ищешь хороших специалистов, душевных, человечных, которые своей чуткостью, внимательностью, наблюдательностью, сразу поймут, что и от чего назначить. И откуда все это исходит. А в большинстве своём, от нервов (
Почему мне неприятны слова про бабушку, которой якобы пора на пенсию. Во-первых, у неё перед глазами огромное количество медицинских судеб, то бишь жизненный опыт, который, молодым специалистам, даже с самым лучшим образованием, попросту неоткуда взять. А во-вторых, я очень-очень люблю бабулек, прям ничего с собой не могу поделать, страсть у меня к ним какая-то ) Может причина кроется в детстве, мои бабули рано умерли.
Пожалуйста, не высказывайтесь так резко, это очень неприятно.
Тем более, ведь и мы, дай Бог, станем бабушками.
Всем счастья и здоровья!
05.05.2016
ненавижу ОК, они убили мое здоровье! 😠
кстати, бабушка-то права!!!
06.05.2016
я не стала просто ради контрацепции принимать ОК, но в таких случаях, как ваш, они необходимы.
07.05.2016
Мне гормональный фон после лапароскопии еще не так ломали, и это пошло только на пользу. Главное перетерпеть три месяца приспособления организма к таблеткам и правильно их изначально подобрать.
07.05.2016
Мне пришлось отказаться от подобных таблеток. На вес тоже не повлияли, но минусов всплыло вагон! До сих пор расхлебываю 😕
08.05.2016
У меня любые ОК провоцируют мигрени( и эти в том числе..
08.05.2016
К сожалению, большинство врачей назначают ОК без сдачи анализов на гормоны и тому подобное, просто спрашивают возраст и все, что естественно не гарантия того, что таблетки подойдут. Сама принимаю по-необходимости, также мучаюсь с апатией, перепадами настроения и мигренями.
08.05.2016
Врач-гинеколог когда-то назначал Ярину. Пропила месяц и не смогла больше, плохо от нее было. Больше КОК не пью, корректирую свой высокий уровень андрогенов травами.
12.05.2016
я пила Ярину года 4, но не по причине гормонального дисбаланса, а исключительно исходя из контрацептивных функций. Ттт никаких побочек не было, причем я тогда курила как паровоз, а это особая группа риска принимающих ОК, прекратила пить по своему решению, т.к. стала замечат сильное снижение либидо - это тоже своего рода контрацептивный эффект 😁 в целом, спокойно отношусь к ОК, главное в этом деле не самовольничать)
09.11.2016
Я против подобных средств, есть иные способы предохранения..
09.12.2016
Вы очень отважная девушка! Я боюсь принимать!
18.01.2018
Вот тоже скоро начну их прием, сейчас на дюфастоне
Другие отзывы
Читать все отзывы 507
Смотрите также