Опубликовано 18 Октябрь, 2020 - 14:38

В среду я оставил заявку на сайте компании, мне перезвонили, уточнили данные и спросили адрес по которому доставить сим-карту. Сказали что курьер прибудет в пятницу с 09.00-12.00 предварительно позвонив. В пятницу я отложил свои дела и ждал курьера. В 13.00 я сам позвонил в компанию и началось: вначале пеня переключали с одного сотрудника на другого шесть раз т провисев на линии в общей сложности 52 минуты мне сообщили (цитирую): "курьер к вам не поехал, потому что у него какие-то другие дела, я не знаю какие"! Нормально, да?! Дальше мне сказали, что возможно доставить симкарту в понедельник, утром или вечером. Потом всё таки сообщили что вечером! В воскресенье мне звонит из компании какая-то мадам и в хамоватой форме доводит, что отменила мою доставку потому что доставка симкарт вообще не предусмотрена! Год назад я звонил из Анапы и мне сказали, что доставка только по Новороссийску. Теперь мне три человека сказали, что доставка есть, а через три дня оказывается, что её нет!

В общем что можно сказать о компании, которая даже на начальном этапе не может решить элементарную проблему?! Как же они собираетесь обеспечивать клиентов такой важной услугой как - связь! Обманули ещё не начав работу! Видимо и остальные условия у них такие же! Я собирался переходить на ТТК от другого оператора (Тинькофф) и надеясь на надёжность оферты ТТК не оплатил пакет и в итоге на четыре дня остался без связи вообще!

Предлагают одну цену, а через три дня окажется что ты им должен! И никому не дозвониться потому что все сотрудники заняты переключением коммутатора!

Вот вам и новая компания! Выводы делайте сами!

Достоинства
  • Их нету
Недостатки
  • Недобросовестный рекламный ход
  • Операторы - быдло
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
Sharlayне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
18.10.2020
Приветствуем.

Расскажите, почему приняли решение уйти от нас?
19.10.2020
Во-первых, у пеня две симкарты и почему-то, по одной а меня выходит: 200мин и 4гб - 198 руб, а по второй те-же параметры -248 руб.
Во-вторых: регулирование минут и Гб для меня неудобно, мне постоянно нехватке либо того, либо другого. А добавлять по Гб за 99руб выходит накладно.
В-третьих: У других операторов минуты и Гб переносятся и меня это устраивает.
В-четвертых, вторую симкарту я брал исходя их рекламы, где сказано о бесплатном тестировании, но мне так ничего не предоставили.
Итог: исходя из целесообразности ваша связи просто стала для меня не выгодной!
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также