Опыт знакомства с данной авиакомпанией у меня вышел спонтанный. Лететь до Нячанга (Вьетнам) мы с мужем должны были авиакомпанией Азур Тур, но за 6 часов до полета, нам предложили либо лететь из другого города и другой авиакомпанией, либо распаковать чемоданы и оставаться без отпуска. Скрепя сердце выбрали первый вариант, о чем в принципе не пожалели.
Летели из аэропорта Шереметьево (Москва) и обратно из аэропорта Камрань (Нячанг), т.е. туда и обратно. В принципе услугами авиакомпании воспользуюсь еще раз, если представится случай, так как в целом все вполне приемлемо:
О переносе времени вылетов/аэропортов
Скажу сразу задержки рейса были в обе стороны на 40 минут туда и час обратно, что в целом неприятно, но не критично, так как для чартерных рейсов это скорее норма, чем из ряда вон выходящее событие.
О салоне самолета
Салон самолета чистый и аккуратно убранный. Не сказала бы, что все новое, но и обшарпанным не выглядит. Твердый такой середнячок. Салон оборудован экранами, так что все 11 часов полета в нашем распоряжении была температура за бортом, сведения о высоте полета, ну и конечно же страны и города над которыми мы летим.
Багажные полки вместительные, всю ручную кладь, коей при путешествии в Азию обычно не мало граждане без проблем смогли разместить без ругани и скандалов.
На креслах имеются чистые тканевые чехлы, что довольно гигиенично.
Правда, отсутствие внешнего кармашка на спинках кресел реально неудобно, так как некуда положить журнал или просто фантик от съеденной конфеты.
О еде и напитках
В кои-то веки хочется похвалить питание на борту. Вполне съедобные наборы и приличное на вкус горячее.
Для меня овощной салат и куриная грудка с рисом кажутся нормальным обедом, а булочка и пирожное адекватным десертом.
На ужин был похожий набор, только без салата.
В течение всего перелета предлагают прохладительные напитки и воду (вот уж в чем-чем, а в этом недостатка не было), а также 2 раза горячие: чай и кофе.
О пледах
Пледы предлагают, однако, как обычно сначала этот "предмет роскоши" вручается несовершеннолетним, а другим пассажирам по остаточному принципу. Мне хватило, но это просто "везение".
О туалетах
В начале полета все чисто и аккуратно. В наличии мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, ну а в ходе полета состояние зависит от уровня культуры пассажиров. В обратную дорогу одну из комнат "для отдыха" превратили в настоящий свинарник, но в связи с постоянным потоком пассажиров у стюардесс реальной возможности произвести уборку не было. Так и долетели.
О сервисе на борту
Стюардессы аккуратные, вежливые, предлагают напитки, пакетики для тех, кто не уверен в своем желудке при взлете и посадке, выдадут плед при наличии "свободных".
О турбулентности
Попадание в турбулентность не зависит от класса пилота - это природное явление и да 3 часа дороги из Вьетнама до России мы наслаждались попаданием в зону турбулентности каждые 15 минут, в связи с чем командир экипажа, как попугай был вынужден включать табло пристегните ремни, а девочки стюардессы замаялись таскать туда-сюда тележки с едой и напитками. Трясло, кстати реально очень и очень сильно. Но вины экипажа и авиакомпании в этом нет! Были предприняты все меры, дабы исключить травмы пассажиров.
О багаже
К бесплатной перевозке в эконом-классе допускается багаж до 20 кг., а также ручная кладь весом до 5 кг. Все стандартно.
О перелете
Взлет и посадка в первую дорогу были довольно мягкие. А вот обратно аэропорт Шереметьево не давал посадку в течение 20 минут, в связи с чем мы кружили над аэропортом, зато когда разрешил сесть самолет хлопнулся об поле "со всей дури", так что ремни безопасности натянулись у всех пассажиров, но скорее всего это связано именно с ограниченным временем данным пилоту для того, чтобы посадить самолет, а не с его опытом и умением.
Общий итог
Перелет "туда" могу оценить на 4, обратно на 4 с минусом, а посему ставлю 4 балла и, надеюсь, что компания все таки разорится на пледы и леденцы.