Опубликовано 29 Март, 2023 - 18:47

Сбермегамаркетом пользуюсь давно, особых нареканий не было. Ну да, задердивают доставку в ПВЗ иногда, но это не было для меня критично. В этом раз заказали крупногабаритный товар с доставкой курьером на дом. Товар нужен был к определенной дате. На Озоне стоил на 2к меньше, но на Сбермегамаркете была акция, которая обещала вернуть 40% от стоимости бонусами Спасибо, а это немало (7200 бонусов), покупка была дорогой, на 18к. Доставка планировалась через 3 дня. В день доставки пришло смс, что "Не успеваем доставить, о новой дате сообщим в течение 48 часов". Через 2 дня так и никто не связался с нами, заказ был уже не актуален, хотели отменить. В личном кабинете это сделать невозможно, в чате только бот и оператор никогда не подключается, пришлось звонить и висеть на телефоне минут 10 после чего нам сказали, что отмена невозможна, т.к. "заказ уже в пути". Новую дату доставки поставили через 2 дня.... В общем, возврат нужно оформлять после получения товара. В итоге, спустя 5 дней товар все же доставили. Для оформления возврата нужно открыть обращение на сайте. И тут с вами в диалог вступает ПРОДАВЕЦ! Который принимает решение о возврате. К счастью, продавец оказался сговорчивым и согласился на возврат. Для этого он прислал на почту заявление, которое нужно заполнить и указать реквизиты для перевода денежных средств. Так же сказал, что сам пришлет курьера для забора товара. Курьера прислали через 3 дня, который забрал товар.Сказали, что перевод денежных средств произойдет после поступления товара на склад. Никаких подтверждающих док-тов о том, что возрат оформлен, товар забрали и деньги будут переведены не дали. Единственное подтверждение договоренности-это чат с продавцом на сайте Сбермегамаркета. После поступления товара на склад я попросила меня уведомить, когда произойдет перевод денежных средств. Тут к разговору подключился сотрудник Мбермегамаркета и попросил продавца прислать платежное поручение. На следующий день просьбу повторили, т.к. продавец не отвечал. В итоге, продавец прислал пп и деньги успешно поступили мне на счет. Мне повезло, продавец оказался честным и ответственным! Но могло все быть иначе. Система возырата товара нелогична и , я бы сказала, незаконна, т.к. я оплачиваю товар Сбермегамаркету, то и возврат должен осуществлять Сбермегамаркет! С возможностью отслеживания статуса возврата и перевода денежных средств! Зачем нужно подключать продавца, с которым у меня нет никаких договорных отношений? У него договор со Сбермегамаркетом, у меня так же договор купли-продаже с площадкой! Все взаимодействия с продавцом основаны на "честном слове". Из доказательств возврата-только чат на сайте! А потом еще проси платежное поручение, чтобы убедиться, что продавец перевел денежные средства, которые получил от меня Сбермегамаркет! Считаю, что возврат должен так же осуществлять Сбермегамаркет, а не третья сторона! И ребят, але, мы в 21 веке, а тут нужно заполнять заявление на возврат, вводя реквищиты банка и счета и потом трясти продавца, чтобы выслал платежное поручение!🤦‍♀️Все должно происходить автоматически при нажатии кнопки "Оформить возврат" без каких-либо лишних коммуникакий с третьей стороной! Опять же, хочу сказать, что с продавцом и его честномтью нам повезло . Процесс возврата мог затянуться и эта переписка в чате была единственной связью с продавцом. Спасибо сотрурикам Сбермегамаркета, что переодически вступали в коммуникацию и подгоняли продавца с возвратом денежных средств. Что так же выглядело очень странно для меня. Почему бы Сбермегамаркету самому не заняться возвратом, если даже сотрудники пытаются этот процесс контролировать и взаимодействовать с продавцом? Тут третья сторона явно лишняя, и лишние коммуникации можно было бы избежать. Я плачу Сбермегамаркету, а не продавцу, поэтому все вопросы о возврате должен решать Сбермегамаркет без посредников!

Для себя делаю вывод о том, что на Сбермегамаркете буду заказывать только мелкий недорогой товар, в котором я уверена и не буду осуществлять возврат через курьера. Больше не хочется трепать себе нервы, общаясь с посредниками и ожидать каждый день плвтежное поручение, чтобы точно убедиться, что возврат осуществлен.

Если Сбермегамаркет исправит эту странную систему возврата товара и сделает ее такой же простой, как в Озоне, например без взаимодействия с третьей стороной и с возможностью отслеживать перевод денежных средст, то я, возможно, вернусь. Но при таком подходе-нет, спасибо. Очень нервно.

 

UPD: сделала еще один заказ 9 апреля. Сегодня 22, заказ все еще в пути и даже приблизительную дату домтавки никто не может сказать! Плюс чать заказа была отменена, когда уже находилась в пути🤦‍♀️ Это дно, товарищи! Кау так можно работать???

 

UPD2:опять черт дернул сделать заказ, рискнула, т.к. цена была ниже, чем в магазине. В итоге туфли не подошли, сделала возврат. Прошло уже больше 2х недель, 1000 бонусов Спасибо так и не вернули! Составляют обращения, на которые никто не отвечает!.

 

UPD3: Купила кардиган, не подошел...быстрого возврата нет, хотя это не какая-нибудь техника, возврат которой нужно согласовывать с продавцом...Оформила заявку через поддержку, 2 дня ждала ответ продавца-одобрил быстрый возврат, третий день жду ответ от Мегамаркета, чтобы сотрудники активиртвали этот самый быстрый возврат или хотя бы прислали инструкцию, куда отнести товар🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Просила поторопиться, т.к. уезжаю. Ни ответа, ни привета....4 дня на ожидание ответа по согласованию возврата кардигана-это слишком!!! Но ответа так и нет, может и больше! Так и вернуть не успею из-за отьезда!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Возврат толькл через продавца
  • Долгая доставка
  • Задержки с доставкой
  • Нет возможности отслеживать возврат
Coffee with pepper1рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также