Опубликовано 4 Октябрь, 2017 - 16:09

Служба доставки бизнес сложный. И каждая компания имеет свои особенности. Как человек, много покупающий в интернет-магазинах в России и других странах, хочу поделиться своим опытом обращения в СДЭК. До этого момента СДЭКом мне отправляли покупки из российских магазинов. Не было претензий. Никаких. И далее намерена использовать эту компанию для перевозок внутри страны.

 

А дальше засада. Сделав покупку в китайском интернет-магазине Pandahall, оплатила доставку через ELRU(RU Express Line), по России везет СДЭК. На 22 день (30.09) привезли в Москву. Далее СДЭК весьма оперативно привез посылку в мой город (3.10). Увидев на сайте, что посылка в городе, поехала в офис, не дожидаясь доставки по адресу, поскольку и так опаздывала с купленными товарами. В офисе компании мне сказали, что посылку не выдадут, поскольку у китайской компании-перевозчика долг перед СДЭКом.

Передать мои ощущения сложно, я словно в Простоквашино попала - «без документов не отдам!». Но я, я же с документами, я оплатила перевозку, я КЛИЕНТ, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ! Словом, СДЭК наплевал в душу. Позвонила в компанию, девушка мне опять объясняет - у китайского перевозчика долг перед СДЭКом, посылку не отдадим, разбирайтесь с китайским перевозчиком или пишите в интернет-магазин, чтобы они разбирались с перевозчиком.

В принципе, логика СДЭКа понятна. У них договор с китайской компанией о совместной доставке, деньги получает китайская сторона, далее они платят СДЭКу. В нашем случае не платят. А меня, клиента, оплатившего доставку авансом, до выполнения работ, пытаются использовать в урегулировании бизнес-конфликтов с партнерами СДЭКа. Почему я должна тратить свое время, выясняя детали взаимоотношений СДЭКа с китайским RU Express Line? Мне за это гонорар выплатят? Или процент от «добытых» денег?

Читая отзыв dkrivenkov от 22 апреля, вижу, что ситуация моя не уникальна. Это осознанная политика компании СДЭК. Им задерживают платеж, они «задерживают» посылки ВСЕХ клиентов от этого перевозчика.

Но это неприемлемая практика ведения этого бизнеса - практика шантажа добросовестных клиентов, с тем, чтобы они решали недоработки персонала СДЭКа. Эта кухня должна быть скрыта от клиентов. Есть другие инструменты давления на недобросовестных партнеров.

 

СДЭК не готов работать с китайскими партнерами. Они не одолели эту специфику, не нашли методов работы с ними, кроме шантажа собственных клиентов.

Сейчас в Китае нерабочие дни. Т.е. с интернет-магазином я смогу связаться только после 7.10.

Написала на сайт просьбу прислать официальный отказ отдать оплаченную посылку с оплаченной же доставкой. Жду.

Чем бы не закончилась история с моей посылкой, больше не буду обращаться в СДЭК с вопросами доставки из Китая, и из других стран тоже. Они не доросли до этой работы.

 

СДЭК рекомендую для перевозок внутри страны

и НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Достоинства
  • Никаких претензий к доставкам по России
Недостатки
  • Не отдают посылки ВСЕМ клиентам в случае конфликта
Zhanna Shogenне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2017
Жанна, добрый день! Понимаю Ваше негодование по этому вопросу. Но, по регламенту компании, мы действительно не можем выдать посылку, пока у отправителя имеется задолженность. Мы постоянно проводим работы по улучшению качества обслуживания и во многом нам в этом помогают отзывы клиентов. К сожалению, своевременно среагировать на Ваш отзыв не удалось. Подскажите, у Вас имеются какие-либо нерешенные вопросы по этому отправлению на данный момент? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества).
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также