Опубликовано 4 Октябрь, 2017 - 16:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

29.09 в Viber пришел запрос с правильным адресом и возможностью выбора желаемой даты и диапазона времени - выбрал доставку на 01.09, адрес почему-то изменился (поменялась улица), пришлось редактировать на нужный, пришёл ответ от бота с правильным адресом и временем. Я успокоился.

01.10 звонит "робот" и сообщает, что доставка будет на неверный адрес... Звоню ы СДЭК, у оператору меняю адрес и доставку на 02.10 (01.10 курьер не едет на правильный адрес), сообщаю номер этажа, код домофона . Оператор все записал, заверил, что всё в порядке. Я попросил его также оформить претензию от моего имени, что он при мне и сделал.

Минут через 30 звонит другой оператор и вновь спрашивает адрес, этаж, код домофона и оформляет доставку на 03.10, ибо доставки на 02.10 якобы нет...

 

По претензии, которую оформил оператор, ответа не поступило, написал в обратную связь на сайте, получил ответ:

Добрый день, Владимир!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
На данный момент заказ вручен. Если у Вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, дайте нам знать об этом.

Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!.

Ссылка на пруфы.

 

Резиме: заказ получил на 2 дня позже, жена, вынуждена была переносить планы, согласно планам СДЭК. На вопросы, почему не работает бот в Viber и коммуникация между операторами, ответа уже видимо не получу.

Очень похоже на работу Почты России - такая же лотерея. Категорически не рекомендую.

sultanovvvне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2017
Добрый день!

Прежде всего, примите, пожалуйста, извинения за задержку в ответе в обратной связи на сайте и здесь.
По информации от менеджера Ксении, Вам направили ответ по претензии на электронную почту 18.10.
Уточните, получили ли Вы его? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
01.11.2017
Ответ действительно был, но попал в спам - видимо это типовой ответ и гугл его отфильтровал.
Вот текст письма:
Уважаемый Владимир Владимирович!

Рассмотрев Ваше претензионное письмо по накладной № 1056804505, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы в будущем избежать подобную ситуацию.
Сообщаем, что с оператором, который изначально согласовывал с Вами доставку проведена разъяснительная работа.
Мы благодарим Вас за обращение, которое позволит принять дополнительные меры для улучшения качества оказываемых нашей Компанией курьерских услуг
В надежде на понимание


Искренне не понимаю, как связан продавец с неработающими сервисами СДЕК.
01.11.2017
*Оператор, не продавец.
02.11.2017
Добрый день!
По Вашему отзыву, мы поняли, что Вы общались с оператором, который некорректно Вас проконсультировал. Или Вы обращались все-таки в не голосовой контакт-центр?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
18.11.2017
C 2мя операторами, которые говорили совершенно полярные вещи, но исправно переносили мою доставку на "следующий" день из-за неисправности чат-бота и, видимо, самих операторов. При этом говорили таким тоном, как будто я им крупно задолжал и отказываюсь отдавать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также