29.09 в Viber пришел запрос с правильным адресом и возможностью выбора желаемой даты и диапазона времени - выбрал доставку на 01.09, адрес почему-то изменился (поменялась улица), пришлось редактировать на нужный, пришёл ответ от бота с правильным адресом и временем. Я успокоился.
01.10 звонит "робот" и сообщает, что доставка будет на неверный адрес... Звоню ы СДЭК, у оператору меняю адрес и доставку на 02.10 (01.10 курьер не едет на правильный адрес), сообщаю номер этажа, код домофона . Оператор все записал, заверил, что всё в порядке. Я попросил его также оформить претензию от моего имени, что он при мне и сделал.
Минут через 30 звонит другой оператор и вновь спрашивает адрес, этаж, код домофона и оформляет доставку на 03.10, ибо доставки на 02.10 якобы нет...
По претензии, которую оформил оператор, ответа не поступило, написал в обратную связь на сайте, получил ответ:
Добрый день, Владимир!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
На данный момент заказ вручен. Если у Вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, дайте нам знать об этом.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!.
Ссылка на пруфы.
Резиме: заказ получил на 2 дня позже, жена, вынуждена была переносить планы, согласно планам СДЭК. На вопросы, почему не работает бот в Viber и коммуникация между операторами, ответа уже видимо не получу.
Очень похоже на работу Почты России - такая же лотерея. Категорически не рекомендую.