Опубликовано 30 Июнь, 2020 - 14:46

  • Опыт использования:
    год или более


Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать об интернет магазине Wildberries. Это был мой любимый интернет магазин, Я покупала там практически все, я совершенно перестала ходить, например, по магазинам одежды и обуви. Но, по ходу, придётся отказаться от этого магазина!

Думаю, уже все знают этот магазин:

Онлайн магазин Wildberries предлагает большой ассортимент товаров в одном месте, чтобы вам было удобнее покупать.

Мое знакомство с магазином:

Об этом магазине я узнала давно, в 2017 году. Мне о нём рассказала сестра. Я не знала правил этого магазина, просто заказала кучу вещей, пришла в ближайший пункт выдачи, померила, разложила все вещи по разным пакетам и пошла возвращать. Только потом, мне менеджер сказал, что каждую вещь нужно складывать в свой пакет. 🙈
Моей первой покупкой стали брюки для беременных.

Такие же брюки я видела в другом магазине и цена на них была выше на 1000 руб. После этого меня «затянул в свой омут» этот магазин.

Люблю покупать там подгузники ребёнку, можно поймать хорошую скидку, дешевле чем в магазинах.


Что меня привлекло в этом магазине:

Ассортимент: просто огромный, тут есть практически все. Одежда и обувь на любой кошелёк. Есть как дешевые бренды, например, «Твоё», Ostin» и т.д, так и дорогие- «Naked Monkey”, «Guss” и т.д.
Имеется огромный ассортимент все для дома, бытовая техника, косметика, продукты и многое другое.

Цена: можно найти вещи, значительно дешевле, чем в магазинах. У магазина Wildberries есть такое понятие как скидка постоянного покупателя. Скидка зависит от того, сколько я сделала покупок и от количества возврата. По этим параметра и рассчитывается индивидуальная скидка. Для удобства покупателям, на сайте у магазина есть таблица.


На данный момент моя сумма выкупа за весь период составляет 149 417 руб, и у меня максимальная сумма скидки 20%.
Например, я как то ходила в магазине Love Republic и нашла там платье, стоило 4500 руб. Я посмотрела на Wildberries, с моей личной скидкой и со скидкой от магазина, оно стоило 3599 руб. Разница, как мы видим, существенная. Я сразу же его заказала и выкупила.
Доставка: очень удобная. Можно заказать товар как в пункт выдачи, так и курьером. Это тоже бесплатно, но если, у вас процент выкупа маленький, то придётся заплатить 200 руб. Я всегда заказываю товар в пункт выдачи, т.к. их очень много, по всем городам. У моего дома, рядом, их только 2. Пару раз заказывала курьером, т.к. не могла выйти из дома. Курьер приносит вещи домой и в течении 15 минут можно смотреть и мерить вещи, решать, что нужно, а что нет.

Отзывы других покупателей: при выборе товара всегда смотрю отзывы. Многие вещи встречаются маломерки или большемерки. Это значительно облегчает выбор товара. По мере возможности, стараюсь тоже писать отзывы, что бы помочь другим при выборе.


Изменения с началом пандемии, в связи с короновирусом.

Первой неожиданностью для меня стало то, что прежде чем заказать товар, нужно сначала полностью его оплатить онлайн оплатой. Это было неприятно, т.к. я привыкла заказывать сразу несколько вещей, а потом выбирать, что мне подойдет, а что нет. Неудобно ещё было из за того, что при возврате деньги поступали на счет в личный кабинет магазина, а потом только можно было переводить на карту. И то, деньги не сразу поступают на карту, а в течении 5 дней.

Второй неожиданностью стало то, что была минимальная сумма заказа, при доставке курьером. Из за самоизоляции мне не хотелось идти в пункт выдачи и я хотела заказать медицинские маски курьером. И мне выдало, что минимальная сумма заказа составляет 3000 руб. Если сумма меньше, то вызов курьера составлял 200 руб. К счастью, сейчас этого нет.

Третья моя неожиданность произошла на днях. Оказывается Wildberries ввёл новое правило, за каждую вещь, от которой ты отказываешься на пункте выдачи или курьером надо заплатить 50 руб.

После этого я решила возобновить свои походы по обычным магазинам. Не хочется как то отдавать 50 руб просто так.

 

Итог:
Плюсы:

Огромный ассортимент

Можно купить товар с хорошей скидкой.

Не нужно ходить по магазинам, просто выбрать товар и заказать в ближайший пункт выдачи или курьером.

Много пунктов выдачи по разным городам.

Минусы:

Оплата за товар, который не берёшь.

Встречается не тот товар, который заказывала.

Надо быть внимательным при покупке, встречаются товары, которыми пользовались.

Я буду покупать в этом магазине товар, если уверена, что на 100 % куплю эту вещь и она будет стоить дешевле. Дальше не вижу смысла переплачивать за то, что я не хочу брать. Лучше я пройдусь бесплатно по магазинам и посмотрю все в живую.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Быстрая доставка
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Оплата 50 руб за товар, который не берёшь
  • Ошибочные вложения товара
Марина Цареварекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вот это изменения((( как же жаль( раньше было намного удобнее
Сама расстроилась(
30.06.2020
У меня всегда хорошо приходят заказы
У меня было пару раз не тот товар приходил
01.07.2020
Здравствуйте. В настоящее время мы действительно можем предложить оформление только с онлайн оплатой. Вы получаете заказанные товары, которые уже не надо оплачивать, т.к. они были оплачены при оформлении. При этом в момент получения их также можно проверить /примерить и отказаться сразу, если товар не подошел. При отказе от товара, оплаченного онлайн, возврат денег осуществляется в автоматическом режиме в тот же день на карту, с которой производилась оплата. Далее срок зачисления денег зависит от условий банка, где она обслуживается. В среднем это занимает от 1 до 5 рабочих дней.
На данный момент минимальная сумма для доставки курьером гораздо ниже, чем 3000 руб. И если Вам необходимо заказать несколько товаров, то скорее всего бесплатная доставка курьером будет Вам доступна при оформлении заказа.
В некоторых регионах при возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Информация будет отображена в «Корзине» в момент оформления заказа.
Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе товаров для заказа, количество товаров от которых покупатель отказывается не велико. В случае же отказа от товара из-за дефекта или ошибки комплектации, стоимость транспортировки возвращенного товара от покупателя продавцу, будет возвращена при подтверждении этого факта одобренной заявкой в разделе «Проверка товара» личного кабинета.
При возникновении вопросов по правилам работы интернет-магазина Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Очень не удобно вы сделали, что нужно оплачивать 50 руб за вещь, которую не беру. Теперь буду ходить по обычным магазинам. Я не готова отдавать эту сумму.
08.07.2020
Только вы не учли один важный факт - большинство товаров возвращаются по вине самого магазина или производителя! Заказываешь джинсы своего размера - не налазят, перезаказываешь на размер больше - утопаешь в них. Вещи приходят то грязные, то рваные, то криво сшитые, а мы, покупатели, должны платить за это? Валдберис совсем уже обнаглел, все вам мало! Не будет никто у вас покупать на таких условиях, жадность фраера погубит!
02.07.2020
Действительно такие неудобные нововведения, уже давно там ничего не заказывала (
Тоже реже стала(
За каждую вещь, от которой ты отказываешься на пункте выдачи или курьером надо заплатить 50 руб.?! Это нововведение больше всего мне не нравится..
Аналогично, только из за этого не буду заказывать
14.07.2020
Я тоже отказалась от WB.Хотя раньше заказывала. Но оплата он-лайн и затягивание сроков возврата денег на карту - нафиг такое счастье....
13.08.2020
Такое ощущение, что у них изменился владелец или кто-то решил стать жадиной в пандемию.
Только видимо им не сказали, что закрытые магазины - это не навсегда, и в скором времени все уйдут с WB.
Заранее оплати, мерить нельзя, плати за возврат, жди свои деньги неделями. С - Сервис.
Честно говоря, в первый раз вижу, чтобы отличный магазин за пару месяцев превратился в помойку.
По ходу так и есть. Мои знакомые тоже стали меньше там заказывать
17.08.2020
мне, почему-то данный интернет-магазин мне не нравится. Покупаю в других, даже если хорошие скидки
Мне нравился, пока не ввели новые правила(
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также