Опубликовано 10 Март, 2021 - 12:55

Хочу отметить отвратительную и безответственную работу с клиентами менеджеров СДЭК. Никакой ответственности. Равнодушие на результат своей работы.

Посылка отправлена из г.Казань в Воронеж 02.03.2021. Скоропортящийся товар. По непонятной причине разделили на 2 места, хотя объем не большой. Прибыла посылка в Воронеж 06.03.2021. НО выдали почему-то только первую часть. Вторую часть они на своем сортировочном центре,тупо, потеряли. Но сказали в пункте выдачи: вторая скоро будет , аж после праздников 09.03.2021 т.к. 08.03.2021 они не работают. Учитывая, что именно во второй части посылки находится скоропортящийся товар (растения), я поспешил связаться с горячей линией и попросил , чтобы ускорили доставку 2-й части. Оператор внесла в заказ пометку менеджеру. И пообещали перезвонить ( никто и не собирался). Звоню сам, мне говорят , все хорошо, приезжайте 07.03.2021 забирайте. Приехал в пункт, а ее там нет. На выдаче говорят: приезжайте после 12-00 курьер ее доставит. Приехал: А посылки нет. (ее потеряли.) будет только 09.03.2021. Я предложил самому мне съездить на сортировку и забрать ее там. Ответ: НЕЛЬЗЯ!!! В итоге ее нашли, получил 09.03.2021. Все растения умерли. Те клиенты, кто хочет качественной доставки не связывайтесь с СДЭК. 3 дня посылку возили по сортировочному центру Воронежа. Она из Казани быстрей доехала. Это ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА .я сам работаю в доставке и знаю как все работать должно. ЭТО НЕ РАБОТА, ГОСПОДА. Менеджерам, отдельно, учитесь работать. По Вашей вине клиенту приходит мусор. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Проходимцы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
crashnewне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2021
Добрый день! Понимаю Ваше разочарование. Мне очень жаль, что из-за задержки доставки растения погибли. Буду благодарна, если Вы напишите мне номер заказа, чтобы я могла проверить информацию детально.
10.03.2021
1234910747
11.03.2021
Добрый день.
Оператор оставил запрос сотрудникам отдела качества для решения данного вопроса, сотрудники, к сожалению, не успели связаться с Вами в связи с большим объемом входящих обращений. Мы проработаем информацию на своей стороне, для исключения данных инцидентов.
Действительно, если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть в пункт выдачи не одновременно. Такое случается, если места не были скреплены между собой. Когда заказ сканируют в пункте выдачи при приеме, то автоматически получателю отправляется уведомление о готовности заказ к выдаче. Согласна, что система в ситуации с многоместными отправлениями недоработана. Уведомление приходит, когда прибывает первое место. Сейчас разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем. Простите, что Вам пришлось испытывать неудобство из-за этой недоработки. Претензия по нарушению сроков доставки зарегистрирована, сроки рассмотрения 10 рабочих дней, ответ поступит отправителю, поскольку он является плательщиком наших услуг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также