Опубликовано 3 Декабрь, 2020 - 00:25

Самая ужасная служба доставки. Заказала в интернет магазине товар, выбрала доставку курьером.18 ноября курьерская служба приняла посылку в Екатеринбурге. 22 ноября числа она уже была в Ростове-на-Дону. На мой номер телефона пришло смс сообщение в котором сообщалось что мне нужно ждать звонка от курьера, звонка я так и не дождалась. В четверг 28 ноября позвонила в офис курьерской службы, чтобы узнать, когда мне приедет курьер. По телефону оператор сообщил что курьер не получил еще мою посылку, извинились, назначили на субботу, хорошо, давайте в субботу. В субботу звоню в офис, мне опять говорят что ни кто мне посылку не привезет, привезут в понедельник. В понедельник я снова звоню в офис компании, мне опять говорят что не привезут мою посылку, у них завал и не успевают, сказали что в среду. В среду звоню в офис компании, оператор сообщил что моя посылка еще не на складе доставки, а в сортировочном центре и на склад выдачи она не передавалась. Каждый раз когда я звонила в офис мне предлагалось приехать к ним и забрать посылку самой. Не знаю как работает КСЭ в других регионах РФ, в Ростове-на-Дону это самая недобросовестная курьерская служба. В службе доставки на момент написания данного отзыва ,не знают и не могут мне сообщить когда я получу свою посылку. Ни когда бы не подумала что доставка по Ростову-на-Дону займет, на данный момент (2 декабря) уже вторую неделю

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Не перезванивают
  • Неуважение к клиенту
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
zuzunchinне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
03.12.2020
AEWH0002105156RU4 Сегодня связалась с магазином Сима ленд, в котором я купила товар, через приложение Али экспрес,они так же взяли на контроль.
04.12.2020
Сегодня 4 декабря. Звонок в офис компании в Ростове-на-Дону ни чего изменил,дали номер горячей линии КСЭ. Позвонила по данному номеру,ответ :груз находится в сортировочном центре и когда поступит в офис они не знают.Составила претензию в службе Али экспрес на работу данной компании.
07.12.2020
6 декабря моя эпопея с получением своего заказа закончилась,привез курьер.Товар получила,радости нет,2 недели нервотрепки испортило настроение .Теперь буду заказывать внимательно ,предварительно уточнив у продавца какая курьерская служба будет доставлять.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также