Доставка Москва - Ростов-на-Дону
На склад в город получателя товар был отправлен 15.11, а доставлен в город получателя 16.11. БЫСТРО, НО....
На сайте сформировалась дата доставки (на мой адрес) на 20.11 (спустя 4 дня). Однако ни 20, ни 21 и даже 23 числа ни доставки, ни смс ни звонка менеджера (или курьера) не произошло. После звонка туда (24 числа утром), менеджер (вяло и лениво) сказал, что он не в курсе почему так и он якобы зарегистрировал мое обращение по данному вопросу (номер обращения не дал, так как якобы они не присваивают им номера) и пообещал что в этот же день со мною свяжутся по итогу рассмотрения обращения, а доставку назначил на следующий день (на 25.11). Естественно, 24 числа тишина в эфире, а 25 после моего очередного звонка начался "футбол" от одного менеджера к другому и обратно. В итоге потрачено около получаса времени на пустые переговоры, в результате которых выяснилось, что никакого обращения от моего имени подано не было и предложили оформить самовывоз и забрать груз самостоятельно - то есть повторно оплатить доставку, так как груз крупногабаритный и в обычный авто просто не умещается.
Делая по 2-3 звонка в день, слушал бред о том что:
1. Головной офис не имеет связи с офисом в моем городе и они сами не знают почему так получается;
2. Груз 24 кг, поэтому его сложно доставить и сейчас нет подходящего транспорта;
3. "ГАРАНТИРУЕМ доставку ЗАВТРА" - звучало от менеджеров 24, 28, 30 ноября и 1 декабря;
4. "Приезжайте и сами забирайте"
Вот яркий пример: оставил обращение - претензию. Ответ должен был (со слов менеджера) прийти в смс в течении суток - тишина. Звонок туда на след день - "ожидайте ответа в течении 5 рабочих дней". Звонок через 10 дней - снова "ожидайте ответа через 5 (!) дней". Объясняю, что прошло уже 10 (ДЕЯТЬ!!!!) дней, но барышня не поколебимым и монотонным голосом - "Да, я понимаю, ожидайте ответа через 5 дней"....Звонок на следующий день - Никаких обращений от моего имени НЕТ и НЕ БЫЛО!!....занавес, аплодисменты.....
Одним словом, работа оператора коллцентра сводится к цитирования информации, размещенной на их же сайте и все. Служба поддержки кроме пустой болтовни и отфутболивания к другому менеджеру ничем не занимается, а все общение сводится к транслированию одних и тех же заученных фраз, смысл которых сводится к тому что никто ничего не знает, никто не может объяснить почему так произошло и сориентировать по дате и времени доставки. Вникать в суть проблемы, не говоря уже о попытках ее решения, уже и говорить не приходится.
Впечатления ужасные, жаль кучу потраченного времени.
Пишу отзыв спустя 21 день как моя посылка лежит у них на складе, ситуация не меняется.
В общем шарага в стиле РОГА и КОПЫТА, обходите стороной эту псевдо транспортную компанию
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!