Опубликовано 4 Декабрь, 2020 - 09:45

Доставка Москва - Ростов-на-Дону
На склад в город получателя товар был отправлен 15.11, а доставлен в город получателя 16.11. БЫСТРО, НО....
На сайте сформировалась дата доставки (на мой адрес) на 20.11 (спустя 4 дня). Однако ни 20, ни 21 и даже 23 числа ни доставки, ни смс ни звонка менеджера (или курьера) не произошло. После звонка туда (24 числа утром), менеджер (вяло и лениво) сказал, что он не в курсе почему так и он якобы зарегистрировал мое обращение по данному вопросу (номер обращения не дал, так как якобы они не присваивают им номера) и пообещал что в этот же день со мною свяжутся по итогу рассмотрения обращения, а доставку назначил на следующий день (на 25.11). Естественно, 24 числа тишина в эфире, а 25 после моего очередного звонка начался "футбол" от одного менеджера к другому и обратно. В итоге потрачено около получаса времени на пустые переговоры, в результате которых выяснилось, что никакого обращения от моего имени подано не было и предложили оформить самовывоз и забрать груз самостоятельно - то есть повторно оплатить доставку, так как груз крупногабаритный и в обычный авто просто не умещается.

Делая по 2-3 звонка в день, слушал бред о том что:

1. Головной офис не имеет связи с офисом в моем городе и они сами не знают почему так получается;

2. Груз 24 кг, поэтому его сложно доставить и сейчас нет подходящего транспорта;

3. "ГАРАНТИРУЕМ доставку ЗАВТРА" - звучало от менеджеров 24, 28, 30 ноября и 1 декабря;

4. "Приезжайте и сами забирайте"

Вот яркий пример: оставил обращение - претензию. Ответ должен был (со слов менеджера) прийти в смс в течении суток - тишина. Звонок туда на след день - "ожидайте ответа в течении 5 рабочих дней". Звонок через 10 дней - снова "ожидайте ответа через 5 (!) дней". Объясняю, что прошло уже 10 (ДЕЯТЬ!!!!) дней, но барышня не поколебимым и монотонным голосом - "Да, я понимаю, ожидайте ответа через 5 дней"....Звонок на следующий день - Никаких обращений от моего имени НЕТ и НЕ БЫЛО!!....занавес, аплодисменты.....

Одним словом, работа оператора коллцентра сводится к цитирования информации, размещенной на их же сайте и все. Служба поддержки кроме пустой болтовни и отфутболивания к другому менеджеру ничем не занимается, а все общение сводится к транслированию одних и тех же заученных фраз, смысл которых сводится к тому что никто ничего не знает, никто не может объяснить почему так произошло и сориентировать по дате и времени доставки. Вникать в суть проблемы, не говоря уже о попытках ее решения, уже и говорить не приходится.

Впечатления ужасные, жаль кучу потраченного времени.

Пишу отзыв спустя 21 день как моя посылка лежит у них на складе, ситуация не меняется.

В общем шарага в стиле РОГА и КОПЫТА, обходите стороной эту псевдо транспортную компанию

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не перезванивают
  • Неуважение к клиенту
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
vnebe.tvне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также