Опубликовано 14 Август, 2020 - 05:20

Я не смогла получить свою посылку - заказ из "АлиЭкспресс" - по причине непрофессиональных действий российской логистической компании "КурьерСервисЭкспресс". Посылка прибыла из Китая на "Почту России", но затем почему-то попала не в моё почтовое отделение, как это происходило всегда раньше с посылками от "АлиЭкспресс", а в компанию "КурьерСервисЭкспресс", которая, как оказалось, оповещает клиентов о посылках методом звонка по телефону. Я никогда бы не могла предположить, что какая-либо компания может пользоватся таким неэффективным методом. Эффективный и грамотный метод оповещения по телефону, которым пользуются все нормальные компании - это СМС. Однако, компания "КурьерСервисЭкспресс" постоянно ссылается на свой регламент, который упирается только в телефонные звонки клиентам. Причём звонят со своего основного московского номера (495)7487748 только в первый раз, далее с разных мобильных номеров, из-за чего невозможно идентифицировать их звонки в списке пропущенных вызовов. Неудивительно, что при таком регламенте существует большая вероятность в силу разных причин не дозвониться до получателя. Самые распространённые причины - звонок в неудобное время, отсутствие абонента рядом с телефоном - да, такое тоже бывает, не все ходят в обнимку с телефоном 24 часа в сутки, ненужная назойливая реклама или мошенники. Многие люди не отвечают на звонки с незнакомых номеров по своим индивидуальным соображениям, имея на это право! НИКТО НЕ ОБЯЗАН отвечать на звонки с незнакомых номеров!!! Тем более, в данном случае я ожидала извещение о посылке с почты, так как всегда до этого посылки с АлиЭкспресс приходили в почтовое отделение. Затем, когда я случайно всё-таки узнаю, что моя посылка почему-то прибыла не в моё почтовое отделение, а куда-то ещё, а именно в "КурьерСервисЭкспресс", перезваниваю им. Оператор на телефоне говорит: "К вам приедет курьер". Я объясняю, что доставка курьером мне не подходит, можно ли получить посылку способом самовывоза? После некоторой паузы на том конце провода слышу "Можно получить на складе или курьер привезёт в ваше почтовое отделение". Мы договариваемся о доставке в почтовое отделение, но они почти месяц (!!!) не могут это обеспечить. Прекрасно при этом зная, что время доставки строго лимитировано и по его истечении посылку нужно отправить назад отправителю (согласно международному регламенту). Т. е. КСЭ не только лишил меня возможности получить посылку, но и элементарно украл моё время, не говоря уже о той нервотрёпке, которая неизбежно возникла из-за устроенной ими неразберихи. Вместо того, чтобы соблюсти с трудом, но достигнутую в процессе неоднократных телефонных разговоров договорённость и дать возможность получить посылку на почте, она несколько раз перекидывалась из одного склада в другой. Когда я снова им позвонила после безрезультатного ожидания с 17 июля до 7 августа 2020 г., они сказали, что снова не могли дозвониться до меня, "чтобы уточнить адрес" (?!?!?!), и поэтому отправили посылку обратно Продавцу в Китай. ?!?!?!?!?!? Подробности всей этой катавасии мне удалось выяснить 8 августа благодаря сайту [ссылка].

Здесь необходимо пояснить, что лично я не выбирала эту компанию для обслуживания, она сама каким-то образом начинает навязывать свои "услуги", забирая посылки с Почты России. Также необходимо дать пояснения и по теме "К вам приедет курьер", т. к. в деятельности КСЭ доставка мелких посылок, адресованных физическим лицам курьером до двери клиента скорее всего является непреложной. И в то же время, видимо, в их пресловутом регламенте ничего не сказано о самовывозе. Вообще ничего, ни "да", ни "нет". Судя по всему, они элементарно не понимают, что курьер не является предпочтительным способом доставки абсолютно для всех. Практически у всех компаний, так или иначе занимающихся доставкой, есть выбор: курьер или самовывоз (который подразумевает возможность забрать посылку в указанном месте в удобное для клиента время, вместо тупого ожидания курьера у себя дома). Неужели напоминание об этом, которое я вынуждена здесь сделать, будет для кого-то новостью? Видимо, администрация КСЭ не в состоянии понять, что отсутствие закреплённого в регламенте самовывоза как альтернативы курьеру лишает клиента возможности получить посылку приемлемым для него способом? Только курьер?! Которого, как можно понять из отзывов о деятельности СКЭ, люди часто ждут неделями, отпрашиваются с работы, теряют своё время, чтобы этого курьера встретить у порога своего жилища - это НАВЯЗЫВАНИЕ услуги, не ожидаемой клиентом и не выбранной им по собственной воле!!!

Поражает вопиющая некомпетентность администрации компании "КурьерСервисЭкспресс" в части взаимодействия с клиентами. На основании каких изысканий они создали такой регламент оповещения клиентов о прибывших посылках, как обзвон по телефону? Неужели непонятно, что это не приближает, а отдаляет клиента от момента получения посылки, а то и вовсе лишает его этой возможности??? Неужели многочисленные негативные отзывы в Интернете о ненадлежащем, безобразном сервисе этой компании не аргумент в пользу того, чтобы владельцы/администраторы/менеджеры КСЭ задумались об изменении своей работы к лучшему и попытались повернуться к клиентам лицом, а не задними частями тела??? Кто должен нести ответственность за неисполнение ими своих обязанностей? Или они полагают, что эти обязанности состоят в том, чтобы перевозить прибывшие посылки со склада на склад и названивать клиентам, начиная разговор каждый раз с нуля и игнорируя ранее достигнутую договорённость, а затем "благополучно" сбагрить посылку отправителю, тем самым наплевав на получателя???!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
Эритринане рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также