Опубликовано 7 Декабрь, 2024 - 17:28

  • Стоимость:
    4464 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

Раньше я любил Ламоду, но когда её перекупил Стокман - начались чудеса.

 

Я тут редко, но метко что-то да куплю. Люблю покупать хорошие премиум-товары и ожидаю особого отношения и качества. Но, увы.

 

Спустя год у меня появились дырки во всех трусах от Lacoste под артикулом MP002XM099MO (далее Lacoste). А новых в наличии не было. Пришлось искать похожу замену и выбор пал на RTLACZ860503 (далее Boss).

 

Так как у меня всегда был размер 46/48 RUS, то сайт сразу предложил мне такой вариант у Boss, но я решил свериться с Таблицей размеров. Меня немного смутило, что был указан параметр Обхват груди, но не указан Обхват бедер, как в карточках товаров от других производителей. При этом в карточке написано, что товар идёт размер в размер. Но я всё же выбрал свой размер 46/48 RUS, так как параметры +- совпадали с моими измерениями. Я оформил заказ (RU241204-905569).

 

Таблица размеров Lacoste:

Таблица размеров Lacoste

Таблица размеров Boss:

Таблица размеров Boss

Настал день Х, с хорошим настроением пришел в ПВЗ за трусами. Мне передали упаковку в руки осмотреть. Ну, я удостоверился, что размер указан верно и оплатил. Никто из сотрудников не предложил мне вскрыть упаковку или померить их. Оказывается так можно. Хотя кто будет проверять, как я меряю эти трусы в примерочной - остаётся загадкой.

 

Уже дома я вскрыл упаковку Boss и увидел, что они маленькие. Сравнил их со своими 46/48 RUS Lacoste, и они оказались на размер меньше. Мне морально очень стало плохо, что меня так нагло развели. Написал в поддержку об этом, сказали, что можно вернуть в ПВЗ.

 

На следующий день в возврате в ПВЗ мне отказали...

 

Как я уже обозначил, я хочу расторгнуть договор купли-продажи. Но Lamoda не хочет соблюдать нормативно-правовые акты РФ.

Покупка в интернет-магазине является дистанционной продажей:
абз. 1 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
[ссылка]
Правила дистанционной торговли
[ссылка]

 

В отличие от обычной покупки для дистанционных нет списка «невозвратных» товаров. Единственное исключение: товары, которые изготавливают на заказ.
Определение Конституционного суда от 19.11.2015
[ссылка]
Письмо Роспотребнадзора от 07.10.16
[ссылка]

 

Тем более, что белье мною не надевалось, экспертиза это докажет.

 

Видимо придется подавать досудебную претензию и жалобы в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей, а также делать чарджбек.

 

Никому не советую покупать тут бельё, тем более по оверпрайсу, потому по итогу тебя пошлют куда подальше. Лучше заказывать там, где интернет-магазин соблюдает нормативно-правовые акты и принимает возврат.

 

P.S. Сейчас они маринуют меня в поддержке, видимо хотят затянуть сроки, чтобы я не успел ничего сделать в период 7 дней.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Принимает оплату всеми возможными способами
Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Неверное описание товара на сайте
  • Плохая работа службы поддержки
  • Сложно оформить возврат
h4mondayне рекомендует
Читать все отзывы 643
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [ссылка] краткое описание произошедшей ситуации. Наши специалисты обязательно уточнят информацию и помогут в решении данной проблемы.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 643
Смотрите также