Опубликовано 15 Сентябрь, 2018 - 21:32

  • Опыт использования:
    один раз

Безответсвенная компания. Хамское отношение персонала, мало того, что груз доставлен в отвратительном состоянии, так еще и игнорируют жалобы.

Ситуация: из Тольятти в Москву была отправлена посылка 29.08.18г, срок доставки 2 дня, взяли доплату за срочность. В Москве посылка была 30 августа 2018г. На пункт назначения прибыла вечером 31.08.18г. В течении дня 31.08. Я звонила на пункт доставки, чтобы узнать о доставки. Посылки не было. Вечером, того же дня (после 18:00), мне звонит молодой человек грубым тоном говорит, чтобы я срочно забрала свою посылку со склада. На что я отвечаю, что нахожусь в Подмосковье и чисто физически не могу забрать её . На следующий день, в субботу 01.09.18г. Я еду за посылкой. Что я получила не передать словами, такое ощущение что посылку пинали, кидали, били, мяли и т.п. Товар в посылке был испорчен. Мы понесли убытки в размере 2000 рублей. Потом что отправка посылки стоила 1500рублей. Позвонила с претензиями на горячую линию, на что мне оператор ответил: пишите на почту. Написала на почту, обращение зарегистрировали. Обещали ответить в течении 10 дней . 10 дней прошло и тишина... не связывайтесь с данной компанией. Никакой ответственности у них нет. Единственная моя ошибка в том что, не сделала фото посылки т.к. пребывала в шоке от такой халатности к делу.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
GodyaevaAlla90не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2018
Здравствуйте, Алла!
Нам искренне жаль, что так вышло. Когда заказ поступает в офис, получателю приходит смс-сообщение. Кроме того, отслеживать движение отправления можно самостоятельно на нашем сайте в разделе "Отслеживание заказа". Когда статус накладной меняется на "Готов к выдаче", посылку можно забирать.
Не могли бы Вы подсказать номер накладной? Мы проверим статус рассмотрения претензии. Уточните, пожалуйста, составлялся ли при приёме акт о повреждениях заказа?
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
16.09.2018
Что самое интересное, на сайте отслеживала. Даже после получения посылки статус был, что посылка в Москве и не на пункте выдачи!!! Смс что посылка пришла на пункт выдачи пришла 01.09., т.е на следующий день после получения Посылки!!!!!!!!
Единственный плюс, что действительно, при получении мною посылки в акте приему-передачи было указано что посылка повреждена. Номер заказа:1090947553
18.09.2018
Добрый день!

На текущий момент стоит отказ по претензии. Мы можем открыть претензию на пересмотр. Для этого нам нужны фотографии того, как выглядело отправление при вручении и акт приема-передачи. Данные Вы можете направить на почту: [ссылка], в теме письма указав "IR - 1090947553". Мы прикрепим материалы к претензии. Также если Вы сможете подтвердить стоимость товара, это может быть к примеру товарная накладная, Вы можете также прислать нам на почту.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также