Опубликовано 4 Январь, 2024 - 14:32

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7 387,25 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

21 декабря 2023 года на Алиэкспресс заказал программатор стоимостью 7000 рублей для микросхем (занимаюсь ремонтом электроники). Выбрал экспресс-доставку, но не почему-то не "Почтой России", а через 5Post, наверное, решил перестраховаться. Вот и перестраховался...

Дату доставки товара в пункт выдачи (магазин "Пятёрочка") назначили на 28 декабря.

Утром 28 декабря посылка числилась ещё в Москве. Вечером "переехала" в Новосибирск., дату доставки на сайте 5Post изменили на 30 декабря. Дата доставки и местоположение посылки остаётся тем же самым и на сегодня (4 января 2024 года).

Вчера (3 января) дозвонился в службу поддержки 5Post (настойчиво повторял боту по имени Ася слова "соедините с оператором"). Спросил про посылку, там уточнили, 30-го ли числа она должна была придти, нет, говорю, 28-го, там что-то занесли в компьютер. Сегодня позвонил – сказали, что ищут, "займёт максимум десять дней". С завтрашнего дня буду звонить два раза в день.

30 декабря написал продавцу на Алиэкспресс, попросил вернуть деньги за экспресс-доставку, ведь никаким экспрессом тут и не пахнет. Продавец сослался на праздничные дни, попросил понять. 2 января продавец написал мне в первом сообщении то, что я и так знал. Во втором сообщении дал интернет-адрес 5Post и номер телефона МАГАЗИНА, В КОТОРЫЙ ДОЛЖНА ПРИДТИ ПОСЫЛКА. На всякий случай позвонил, там, конечно, смогли сказать только то, что, когда придёт посылка, придёт и код для получения этой самой посылки. (Ещё продавец написал "Я думаю, что посылка скоро будет доставлена". Я так уже не думал уже в тот момент.)

Вчера написал продавцу, требовал вернуть деньги. Ответ: "Мы очень сожалеем о неудобствах, вызванных задержкой логистики. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов AliExpress, чтобы решить проблему с логистикой." "Как продавец, мы также помогаем покупателю связаться со службой поддержки клиентов Aliexpress, чтобы решить логистические проблемы. Если вы хотите вернуть деньги, вам нужно сначала открыть спор по логистике, а затем подождать, пока они разберутся с ним. Пожалуйста пойми". Конечно, продавцу не нужны проблемы с покупателями, но это он выбрал 5Post в качестве одного из доставщиков, так пусть делает хоть что-нибудь, чтобы разобраться в ситуации.

И вот я написал этот отзыв. Потом я напишу отзывы ещё на нескольких сайтах, напишу в службу поддержки Алиэкспресс, не буду ждать десять дней и напишу жалобу в Роспотребнадзор. Уверен, что если закажу тот же самый товар с экспресс-доставкой "Почтой России", то посылка придёт вовремя.

Сколько раз я делал покупки на Алиэкспресс, и всегда "Почта России" доставляла всё вовремя. Первый раз выбрал 5Post и сразу попал в такую неприятную ситуацию. Несмотря на то, что кому-то же они привозят посылки и не всё теряют, буду рассказывать всем знакомым о 5Post как о самой плохой службе доставки в мире. Желаю 5Post банкротства, а сотрудникам этой организации – судебных разбирательств.

В достоинствах укажу "Нет", так как просто не успел ознакомиться с достоинствами: ни с "Много пунктов выдачи", ни с "Удобное время работы"... Весь этот перечень достоинств для меня выглядит как плохая шутка.

 

Дополнено 26.01.24.

Смотрю, на этом сайте появляются и появляются жалобы на "5Post"...

Как я дозвонился до живого оператора в поддержке "5Post"? Когда тупой бот спрашивал меня о вопросе моего обращение, я повторял ему одно слово – "оператор". Просто говорил и говорил "оператор, оператор, оператор". Про это я уже писал, но на всякий случай повторил.

4 января прочитал в интернете совет установить на телефон приложение "5Post" и там создать обращение. Установил, написал:

(От Новосибирска до нас ехать 5 часов на автобусе. Я мог бы сам туда приехать и забрать свою посылку, конечно, если бы: 1) она там была, 2) мне бы её отдали, 3) поездка не была дороже доставки.)

Написали, что посылка доставлена. На Алиэкспресс в отслеживании посылки было также написано, что посылка прибыла в пункт выдачи. Я, естественно, в это не поверил, и не верил, пока не взял её в свои руки и не прочитал на коробке, что эта посылка действительно моя.

Должен сказать, что пришла коробка целая: не мятая, не рваная, внутри всё было в порядке, ничего не вытащили. Это, конечно, хорошо, но вот срок доставки...

Нашёл всё-таки скриншоты, где видно, когда оплатил, и когда должны были прислать:

28 декабря изменили плановую дату доставки с 28 на 30 декабря:

Да, конечно, 300 рублей за доставку – небольшие деньги, если учесть, что есть другие компании по доставке, и цены у них другие. Но! Если вы указали примерную дату, то постарайтесь успеть к этой дате. Если не успеваете, дайте людям возможность дозвониться до службы поддержки и получить разъяснения по сложившейся ситуации. Но нет, дозвониться до оператора поддержки могут только самые хитрые из нас.И, я так понимаю, свои посылки получают тоже далеко не все.

 

Увидел длинный отзыв от девушки:

https://irecommend.ru/content/maksimalno-ne-rekome...

Почитайте.

 

А вот жалоба в Роспотребнадзор от другой девушки:

[ссылка]

Если я правильно понял ответ, то "потребитель" (то есть мы) имеет право на защиту своих прав потребителя в любом случае, а раз у "5Post" есть юридический адрес в России, значит, им никуда не деться. Что, однако, не означает, что спор с ними будет выигран в любом случае.

 

Пользовательское соглашение "X5Group":

[ссылка]

Пункт 11.2. "Претензионные письма направляются Сторонами почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресам Пользователя и Правообладателя. Пользователь вправе направить претензионное письмо также по электронной почте по адресу: [ссылка]. Направление Сторонами претензионных писем иными способами, чем предусмотрено Соглашением, не допускается."

И 11.3. "Срок рассмотрения претензионного письма составляет 30 рабочих дней со дня получения его адресатом."

Вот так. Писать только на один единственный электронный адрес, ответ ждите в течение месяца.

 

На сайте самого "5Post" отправлял три обращения через их форму. На почту приходил один и тот же ответ, независимо от того, что я писал в обращении:

"Ответ службы поддержки

Уважаемый клиент!
Переадресацию заказа в удобный вам пункт выдачи можно выполнить самостоятельно ..."

Писал, что мне не нужна переадресация, в ответ приходит инструкция по переадресации.

При нажатии на кнопку "Нет, вернуть в работу" открывается сайт "5Post" с сообщением "Не удалось загрузить информацию по данному обращению". Вот и понимай как хочешь: то ли работают над твоим вопросом, то ли послали.

 

Возможно, поможет коллективная жалоба. В интернете очень много случаев потери посылок службой доставки "5Post". Но, наверное, я глупость написал – какая коллективная жалоба через интернет?

Желаю всем клиента "5Post" получить свои посылки. Для самого "5Post" всё ещё желаю банкротства и судебных разбирательств.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В отзыве
  • Долго связываться со службой поддержки
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Не реагируют на жалобы
  • Невозможно получить посылку
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Потерянное время
  • Теряют посылки!
5POSTisSHITне рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2024
Как я Вас понимаю! Я больше 15 дней жду посылку, уже 4 раз меняют сроки доставки(((
26.01.2024
Моя посылка вдруг нашлась и поехала дальше только после того, как установил на смартфон их приложение "5Post", создал обращение там, где пригрозил жалобой в Роспотребнадзор. Попробуйте так же.
Читаю отзывы, и боюсь за свой телефон который сейчас лежит в Богородск-raven
29.01.2024
Не зря боитесь. Если дата доставки придёт, а телефон – нет, тогда пишите и звоните в "5Post", чем чаще, тем лучше.
Еще и в других отзывах почитала что игнорируют людей. Если случится мой страх то я везде буду писать отзывы о этой пятерочке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также