Опубликовано 4 Февраль, 2025 - 01:56

Очень неприятная ситуация в отказе предоставления промокода на день рождения. Компания отказала по какой-то ерунде. Я обратилась спустя два дня после даты и на том основании , что я сделала не в тот же день , мне отказали . Неприятная ситуация, неуважение к клиенту. Похоже компания совсем обеднела,....Ситуация в свою очередь говорит о негибкости и нет ориентира решить проблему на пустом месте.

Недостатки
  • Долгая доставка почтой
  • Иногда цена завышена
  • Курьеры не особо вежливые
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Не предупреждают об особенностях частичного возвра
  • Неверное описание товара на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Присылают не те вещи
  • Сложно оформить возврат
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
  • Штраф за полный отказ от заказа
Хлебушек насущныйне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для того, чтобы получить скидку вам необходимо:
- быть подписанным на рассылки;
- в вашем личном кабинете в разделе «Мои данные» должна быть указана дата рождения;
- дата рождения не должна меняться в течение последних 365 дней.

Если все условия были соблюдены промокод приходит автоматически на адрес вашей электронной почты за 10 дней до дня рождения.

Также мы регулярно проводим акции, распродажи, присылаем промокоды, приглашаем в программу лояльности Lamoda Club, чтобы все желающие могли наслаждаться шопингом на Lamoda.

Если возникнут дополнительные вопросы пожалуйста, напишите нам в поддержку - мы проверим детали и обязательно поможем!

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также