Опубликовано 25 Август, 2023 - 05:39

  • Опыт использования:
    год или более

Постоянные проблемы с деньгами, выводом или оплатой. Отсутствие живых людей в обратной связи, дебильные одинаковые и не в тему ответы робота. Заказ не прислали, деньги тоже не возвращают. Куда обращаться? Полиция, скорая или пожарные, ведь в вайлдберисе никого нет? Лохотрон какой-то, когда проблемы с заказом. Никому не рекомендую и сама не буду больше здесь покупать, даже если очень нужная вещь.

Достоинства
  • Много брендов
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Предоплата
ivmaryне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2023
Здравствуйте. Денежные средства возвращаются на Баланс в Вашем личном кабинете. Это сделано для удобства клиентов, потому что возврат средств на Баланс происходит сразу же, а при возврате на карту требуется больше времени. Деньги, находящиеся на балансе, можно перевести на счет, а также оплатить ими следующую покупку.
Для перевода денежных средств можно зайти через полную версию сайта далее Профиль - Финансы - Баланс, либо в мобильном приложении нужно будет нажать на слово "сайт" в надписи "Для возврата денег перейдите на сайт". После этого откроется в браузере мобильного устройства адаптированная (мобильная) версия сайта. Здесь Вы сможете оформить перечисление денег на реквизиты. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств производится только на реквизиты, указанные в Вашем профиле. Чтобы добавить реквизиты, в случае их отсутствия, нужно зайти в Ваш Личный кабинет далее «Профиль» -«Реквизиты» - «Добавить реквизиты». Реквизиты вашей карты вы можете узнать в приложении своего банка.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» в личном кабинете.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также