27 июля оформила я заказ на покупку корма коту, который беру уже не в первый раз. Сразу после оформления заказа обнаружила, что заказ оформила не на тот ПВЗ, в другом городе (у меня там дача). Естественно, отмена заказа у данного маркетплейса не предусмотрена и поэтому решила написать в службу поддержки по поводу смены адреса доставки. На что мне ответили:
Хотя странно, почему тогда вообще у них создан раздел в обращениях о внесении изменений в заказ, мне это совершенно не понятно). Хорошо, дождалась я когда корм придет в указанный мной пункт ПВЗ, приехала его отменить при получении, на что женщина, которая на тот момент выдавала заказы покупателям, сказала, что "оформить возврат она не имеет возможности, поскольку там якобы нет каких-то галочек". Ну хорошо, не буду отменять заказ сейчас, а дождусь окончания срока хранения, пусть отменяют автоматически, но при этом опять же написала в службу поддержки с просьбой разъяснить ситуацию. На что мне ответили:
Что за бред? Есть официальные законы РФ:
закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 25.12.2022) "О защите прав потребителей" статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара":
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.
В итоге дождалась окончания срока хранения товара, 19.08.2023г. появляется надпись "отменен 19.08.2023г.". при это уведомлений никаких не приходило.
Я снова создаю обращение на площадке WB. теперь уже по поводу возврата денежных средств: когда оформят возврат! На что они ответили:
На какой ПВЗ? Если он итак находится на ПВЗ.
Аналогичная ситуация произошла с другим товаром, но сумма покупки была в разы меньше, так в том случае мне еще не успели прийти уведомления от маркетплейса, деньги уже поступили на карту
Вот как так? Сплошное надувательство! Отправила очередной запрос на подтверждение перечисления денег, но они уже сутки молчат.
Отвечают роботы, ответа от службы поддержки можно ждать по 3-4 дня. Ужасная работа маркетплейса. Заказы оформляю у них с 2020 года и с таким сталкиваюсь впервые, очень разочарована в работе WB и больше пользоваться данной площадкой не намерена