Опубликовано 25 Август, 2023 - 10:00

27 июля оформила я заказ на покупку корма коту, который беру уже не в первый раз. Сразу после оформления заказа обнаружила, что заказ оформила не на тот ПВЗ, в другом городе (у меня там дача). Естественно, отмена заказа у данного маркетплейса не предусмотрена и поэтому решила написать в службу поддержки по поводу смены адреса доставки. На что мне ответили:

Хотя странно, почему тогда вообще у них создан раздел в обращениях о внесении изменений в заказ, мне это совершенно не понятно). Хорошо, дождалась я когда корм придет в указанный мной пункт ПВЗ, приехала его отменить при получении, на что женщина, которая на тот момент выдавала заказы покупателям, сказала, что "оформить возврат она не имеет возможности, поскольку там якобы нет каких-то галочек". Ну хорошо, не буду отменять заказ сейчас, а дождусь окончания срока хранения, пусть отменяют автоматически, но при этом опять же написала в службу поддержки с просьбой разъяснить ситуацию. На что мне ответили:

Что за бред? Есть официальные законы РФ:

закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 25.12.2022) "О защите прав потребителей" статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара":

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.

В итоге дождалась окончания срока хранения товара, 19.08.2023г. появляется надпись "отменен 19.08.2023г.". при это уведомлений никаких не приходило.

Я снова создаю обращение на площадке WB. теперь уже по поводу возврата денежных средств: когда оформят возврат! На что они ответили:

На какой ПВЗ? Если он итак находится на ПВЗ.

Аналогичная ситуация произошла с другим товаром, но сумма покупки была в разы меньше, так в том случае мне еще не успели прийти уведомления от маркетплейса, деньги уже поступили на карту

Вот как так? Сплошное надувательство! Отправила очередной запрос на подтверждение перечисления денег, но они уже сутки молчат.

Отвечают роботы, ответа от службы поддержки можно ждать по 3-4 дня. Ужасная работа маркетплейса. Заказы оформляю у них с 2020 года и с таким сталкиваюсь впервые, очень разочарована в работе WB и больше пользоваться данной площадкой не намерена

Недостатки
  • Встречается брак
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
a3artaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2023
Здравствуйте. Продовольственные товары не предназначены для продажи дистанционным способом, поэтому такие товары надлежащего качества не подлежат возврату продавцу. Если покупатель отказался от получения продовольственного товара/не получил такой товар до истечения сроков хранения, ВБ вправе удержать деньги равные стоимости товаров в счет возмещения расходов ВБ и продавца. Эта информация отображена в Правилах пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается при оформлении заказа.
Если товар выкуплен и обнаружен дефект/просрочена дата использования и т.д., то покупателю необходимо оформить заявку на Проверку товара. При одобренной заявке деньги будут возвращены в полном объеме.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки в полной версии сайта.
С уважением, Wildberries.
25.08.2023
Давайте начнем с того, что изначально никто не объяснял, что оказывается кошачьи корма относятся к продовольственным товарам. Мне сразу сказали, что можно отказаться от получения при получении или дождаться окончания срока хранения. ( самое первое обращение по данному заказу). Вы изначально ввели в заблуждение, а теперь упорно точите на то, что это продовольственный товар. Почему вот так подробно и четко вы отвечаете только сейчас и не разъяснили все подробно изначально. И потом я написала вам сразу как только поняла, что оформила что-то не так. Почему нельзя отменить заказ на стадии сборки? У вас же раньше была такая функция, а теперь она почему-то исчезла. И ко всему прочему, согласно вашего п.4.17 соглашения продавец имеет права взымать полную стоимость. Да подавитесь вы уже этими деньгами. Но какого права вы имели снимать еще и 100 рублей за доставку, вам мало тех денег, что вы уже получили? В п.4.17 про дополнительные 100рублей ничего не сказано. Да и сняли в тихую, никаких уведомлений мне не приходило. Увидело случайно, войдя в историю списании в онлайн банке. И как я писала ранее: как клиента вы меня потеряли. Я больше вашими услугами пользоваться не буду. Есть множество других маркетплейсов, которые работают куда добросовестней, чем вы.
Добрый день! Вам удалось вернуть деньги? столкнулась с подобной ситуацией, заказала магний, не смогла забрать и они сняли 100р за возврат и не вернули 3051рза витамины
18.09.2023
добрый день!
К сожалению, нет! Они постоянно ссылались на п.4.17 и никакие доводы не принимали. В итоге я удалила учетную запись и больше не пользуюсь услугами данного маркетплейса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также