Опубликовано 30 Июль, 2021 - 08:46

При отправке груза СДЕК гарантировал доставку в течении 7 дней! Но груз не прибыл в место получения в указанную дату доставки! Из-за этого у меня возникли проблемы, так как без груза я не могу выехать в другой регион, тем самым мне причиняется крупный материальный ущерб, не говоря о моральном! Операторы горячей линии лишь констатируют факт задержки, но никак повлиять не могут! Накладная №1263962778

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
mikhail_sergeev_1972не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2021
Добрый день.
Отправление было передано 22.07 в нашу компанию. Сроки перемещения 4-5 рабочих дня. Плановая дата доставки указана верно на 29.07.
Посылка поступила с задержкой в 1 день, было доставлено и вручено 30.07. Прошу прощения за данное обстоятельство и задержку в доставке. Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь со стороны получателя?
Мы несем ответственность за нарушение гарантированного срока. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от услуги. Сумму компенсации можем вернуть Вашему отправителю.
Компенсация не влияет на решение проблемы. Весь день 29 числа я ждал отправление. 30 числа сделал звонок в службу поддержки, после чего написал отзыв.
Вопрос один - СДЕКу с таким опытом работы зачем ставить плановую доставку в тот день, когда она не произойдёт? Этим самым вы показываете то, что не можете исполнить взятые на себя обязательства.
Да, я получил отправление, но в другой день - из-за нарушения СДЕКом срока доставки.
30.07.2021
Мы указываем дату доставку, потому что знаем сколько нам потребуется времени для перемещения посылки.
Иногда, действительно, бывают ситуации когда мы не можем повлиять на сроки доставки и происходят задержки. Для нашей компании задержки не являются нормой, поэтому у нас предусмотрена компенсация в случае нарушения установленного срока доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также