Опубликовано 30 Июль, 2021 - 18:03

27.07.21 отправил посылку из Москвы компанией СДЭК (1264976458).
Выбрал экспресс тариф, что посылка точно пришла к адресату в руки.
Стоимость тарифа в 2 раза выше обычной доставки.
Заявленный срок 2 рабочих дня, это значит 29.07.21 посылку вручат адресату.

 

Посылку из пункта СДЭК должны были передать на отправку в этот же день.
Ни 29-го, ни 30-го посылка не пришла адресату.

На мои неоднократные обращения в службу поддержки ответ был одинаковый -передо мною только извинялись и сообщали что посылка на отправке.
Даже сообщили мне номер рейса SU1382 в аэропорту Домодедово.
Закрепили за мной менеджера, который должен был разобраться и мне сообщить.
Зафиксировали все в журнале по заказу, но...

Оказалось это все вранье!!!!
Потому что:
1. Рейса SU1283 никогда не было из Домодедово.
2. Менеджер мне ни разу сам не позвонил и я сам его разыскивал каждый раз через общий телефон. А в журнале по посылке отражается, что он мне перезванивал и информировал.
3. Причину задержки посылки никто назвать не может.
Потому что где посылка никто не знает, но не признается мне в этом, т. к. придется составить жалобу и разбираться. Никто не хочет разбираться, поэтому оставляет эту проблему следующей смене!

Может быть моя посылка и найдется когда нибудь.

Не так грустно, что она стоила почти 10 т. р.

Гораздо печальней, что не нужна она никому будет позднее 31.07.21, потом что там живой цветок в контейнере на день рождения самому дорогому мне человеку...
Подарка не будет к дню рождения, да и цветок умрет во время столь долгой перевозки.

Возмущает безразличие сотрудников, формализм и нежелание помочь!!! И конечно вранье сотрудников сотрудников!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
Ойген Яне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2021
Добрый день.
Отправление было отправлено по рейсу - SU-1382.
Сотрудник, действительно, был закреплен по данному отправлению, сообщил, что дважды Вам была предоставлена информацию по данному перемещению.
Чтобы сотрудники мог связаться с Вами требуется время для выяснения даты отправки, причины задержки, сроков поступления. Поэтому звонок от менеджера может задержаться.
Отправление доставлено и вручено получателю 31.07.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также