Опубликовано 6 Июль, 2017 - 10:18

  • Опыт использования:
    один раз

Некоторое время назад мы отправляли посылку в Москву через компанию СДЭК. Две коробки, обмотанные скотчем на тридцать три раза. В Москву одна из коробок пришла разорванная, содержимое скидано в пластиковый пакет. Находившиеся в коробке бокалы разбиты, настольная игра сломана. Пломба на пришедшем пакете, не соответствует пломбе поставленной в Екатеринбурге.
Человек привезший посылку получателю, отказался регистрировать факт повреждения посылки, заявив, что он во-первых, не умеет это делать, а во-вторых не будет. В ответ на претензию, руководство компании СДЭК отказалось компенсировать ущерб, мотивируя это отсутствием акта, который, как мы помним, сотрудник компании отказался составлять. Ловко придумано, правда?
Так что из все транспортных компаний с которыми мне доводилось работать СДЭК самая неприятная.

Аелксандрне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2017
Александр, добрый день!

Если я верно поняла, то речь идет о посылке для Елены, доставку которой обсуждали на флампе. Позже моя коллега Елизавета ответила Вам, что, несмотря на отсутствие акта, компания компенсирует Вам 3000 рублей за разбитые изделия - это максимально возможная сумма компенсации, если посылка не была застрахована при отправке. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы я перепроверила информацию. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также