UPD: Сразу после негативного отзыва возврат был сделан. Правда, стоимость белка за это время изменилась с 1229 на 1508 рублей.
Изменяю рейтинг с одной на три звезды. Желаю компании Вайлдберрис таки обзавестись горячей линией для решения вопросов оперативно, а не только после критики в интернете.
_____________________________________________________________
Сразу оговорюсь, обычно заказываю товары через Озон, но тут обстоятельства изменились, пришлось пользоваться Вайлдберрисом.
Заказала протеин. Ждала.
В субботу, 18.11.2023, рано утром он пришёл в ПВЗ, после чего по причине сбоя в системе практически сразу был отмечен как отказной и оформлен на возврат до того, как я успела прийти за ним на ПВЗ. Белок уехал обратно на склад, и с тех пор я не могу получить его.
В моём ЛК статус товара до сих пор отмечен как ожидающий приёмки в ПВЗ.
Я от товара не отказывалась. Более того, и отказаться не могла — товар без возможности отказаться от него.
Отмена произошла по причине сбоя в системе - по словам сотрудников ПВЗ, сбои начались после недавнего обновления ПО. Горячей линии у ВБ нет, ни на одно из трёх официальных обращений по проблеме с доставкой ответа до сих пор нет. В чате на сайте дважды приходили стандартные отписки с сожалением о задержке и обещаниями скорой доставки, а также составлен внутренний запрос, но движения по нему также нет.
В итоге я не представляю, где мой заказ, и не могу оформить возврат по нему. Да и если делать возврат денег, с меня, вероятно, удержат пресловутые 100 р., что я считаю неправомочным, так как отмена произошла без моего участия и не по моей вине.
Действительно, самое гадкое - что нет горячей линии. Пакет неделю назад лежал прямо передо мной, я его трогала, но забрать было нельзя 😞 Вопрос решается одним звонком, я уверена, но зачем оно самому Вайлберрису, правда? Похер на клиентов...