Опубликовано 24 Ноябрь, 2023 - 17:29

  • Опыт использования:
    несколько раз

UPD: Сразу после негативного отзыва возврат был сделан. Правда, стоимость белка за это время изменилась с 1229 на 1508 рублей.

Изменяю рейтинг с одной на три звезды. Желаю компании Вайлдберрис таки обзавестись горячей линией для решения вопросов оперативно, а не только после критики в интернете.

_____________________________________________________________

 

Сразу оговорюсь, обычно заказываю товары через Озон, но тут обстоятельства изменились, пришлось пользоваться Вайлдберрисом.

 

Заказала протеин. Ждала.

 

В субботу, 18.11.2023, рано утром он пришёл в ПВЗ, после чего по причине сбоя в системе практически сразу был отмечен как отказной и оформлен на возврат до того, как я успела прийти за ним на ПВЗ. Белок уехал обратно на склад, и с тех пор я не могу получить его.

 

В моём ЛК статус товара до сих пор отмечен как ожидающий приёмки в ПВЗ.

Я от товара не отказывалась. Более того, и отказаться не могла — товар без возможности отказаться от него.

Отмена произошла по причине сбоя в системе - по словам сотрудников ПВЗ, сбои начались после недавнего обновления ПО. Горячей линии у ВБ нет, ни на одно из трёх официальных обращений по проблеме с доставкой ответа до сих пор нет. В чате на сайте дважды приходили стандартные отписки с сожалением о задержке и обещаниями скорой доставки, а также составлен внутренний запрос, но движения по нему также нет.

 

В итоге я не представляю, где мой заказ, и не могу оформить возврат по нему. Да и если делать возврат денег, с меня, вероятно, удержат пресловутые 100 р., что я считаю неправомочным, так как отмена произошла без моего участия и не по моей вине.

 

Действительно, самое гадкое - что нет горячей линии. Пакет неделю назад лежал прямо передо мной, я его трогала, но забрать было нельзя 😞 Вопрос решается одним звонком, я уверена, но зачем оно самому Вайлберрису, правда? Похер на клиентов...

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Слушается брак и неправильное вложение
FfKkне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2023
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
24.11.2023
Как мне идентифицировать себя? Оставила ТРИ обращения через приложение; в чате на сайте писала - мне сказали, что оформили внутренний запрос №204060794; отправила письмо по электронке. Скажите, пожалуйста, куда ещё постучать, позвонить, написать - я сообщу. В CПPФ? В Роспотребнадзор? Могу, да. Потому что от вас за неделю внятного ответа я не получила.
26.11.2023
А сколько вашу проверку дожидаться? До морковкина заговенья?! Вместо того, чтобы купить застрявший у вас товар в нормальном магазине, я вынуждена дожидаться, пока вы там раскачаетесь и соизволите вернуть мне мои же деньги за покупку, которую я жду уже с 21.11. И я напишу на вас всюду, куда только смогу, и на всех сайтах с отзывами буду вас поминать. Под любой жалобой на вашу работу я буду оставлять свои комментарии о том, как вы меня ограбили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также