Опубликовано 24 Ноябрь, 2023 - 12:11

  • Стоимость:
    93000 рублей

Я впервые сделала покупку в данном интернет - магазине и уже 19 (!) день после того как прошли максимальные 10 дней доставки, пытаюсь добиться вразумительного ответа на вопрос: "Где мой заказ?" Обращаюсь в чат - тишина или отписка "Мы уточняем, ожидайте". Обращаюсь по почте - то же самое. Телефонов нет, что очевидно при таком сервисе. На отправленную вчера жалобу - полное игнорирование. Обратилась к юристам, которые увидели основание для обращения не только в Роспотребнадзор, но и в прокуратуру тк "сервис" злоупотребляет доверием покупателя а также, дает заведомо ложную информацию о местонахождении и статусе заказа. Сумма заказа превышает 90 000 рублей, имеется переписка с оператором-копипаста действующим от имени интернет-магазина, а также переписка с логистической компанией на которую ссылается интернет-магазин Wildberries в которой сотрудники данной фирмы нашли одну единицу товара из моего заказа на собственном складе (о чем также свидетельствует результат поиска по рек-номеру) а остальные 5 единиц банально не доставлены логистам. Хочу отметить, что заказ имеет большую ценность так как предназначен для защиты жизни и здоровья моего родственника. Что еще больше увеличивает степень цинизма и халатности продавца.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Ani_Linaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2023
Здравствуйте. Консультация покупателей из Израиля осуществляется на почте по адресу [ссылка] или на сайте WB чат.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
24.11.2023
Полагаю у вас имеется техническая возможность проверить чат, там переписка из которой совершенно не ясно где мой заказ и что с ним. Как Вы можете видеть почтой я также воспользовалась. В настоящий момент, точнее более 19 дней вы не смогли найти возможность выяснить где мой оплаченный (!) заказ.
И сколько нужно ждать? Годы? Вещи нужны не просто сейчас, а вчера! Вы берете деньги и называете сроки оплаты, так потрудитесь исполнять принятые обязательства а не ссылаться на загруженность, как дилетанты просто.
24.11.2023
здесь пишет бот, потому больше ничего не ответят(
24.11.2023
Думаю да, к сожалению
24.11.2023
Кстати, есть слухи. что после обращения в полицию и прокуратуру по факту мошенничества , ВБ довольно быстро начинает слышать клиента и решать проблему, а пока очень мало народа жалуется на них , вот они и борзеют и относятся наплевательски. Пишите на головной офис юрлицо , пвз работают по франшизе,а если виноваты они , от это тоже проблема вб и они обязаны с ними разбираться сами или с участием полиции
24.11.2023
Сегодня отправили заявление а Роспотребнадзор, юристы говорят перспектива обращения в правоохранительные структуры есть: я сначала уточнила письменно возможна ли доставка в страну, так что списать на форс-мажор не получится. Посмотрим пару дней, к сожалению боюсь писать им заявление на возврат тк вероятно деньги также будут "возвращаться"
24.11.2023
А чего бояться ? если заказ оплачен, то хуже уже не будет, точнее будет, если Вы им забудете и поощрите этим их вседозволенность и безнаказанность
24.11.2023
Я имею ввиду, что доставка заказа был бы оптимальным вариантом, думаю что возврат оплаты они также затянут на неопределенный срок.
26.11.2023
Автор, я встречала Вашу историю ВК и на другом сайте. Совсем обнаглевшая шарашка! Ведут себя так, будто закон им вообще не писан! Я тоже в Роспотребнадзор обращусь.
27.11.2023
Я не знаю как до них достучаться, использую все возможные методы. Про шарашку полностью согласна
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также