Опубликовано 24 Октябрь, 2022 - 10:06

  • Опыт использования:
    один раз

Отправили посылку 10.10.22 (номер: 1368303711) из Железнодорожного (Моск.обл) в Шымкент (Казахстан). Был указан срок доставки 14.10.22

Первые два дня отображались перемещения посылки по трекингу. Потом информация перестала обновляться. А 14.10.22 у посылки появился статус "Не вручен".

Обратился в чат, мол, что происходит? Там почти сутки мямлили, в итоге сказали, мол таможня РФ не пропустила. Поэтому посылка возвращается отправителю.

Задаю (и в чате, и на email) резонный вопрос: "Что значит не пропустила таможня? Какие основания? Для любых действий должны быть правовые основания!"

Мне в ответ: "Мы сделали запрос. Пока не знаем в чем там дело".

Ладно. Запрос, так запрос.

15.10.22 Пишу в чат: "Какая информация о причинах задержки?"

Ответ: " Мы еще разбираемся в ситуации".

Спрашиваю: "Ладно, таможня не пустила. Где теперь моя посылка? Раз вы оформили возврат, то где она сейчас и когда вернется к отправителю"

В ответ: "Я не владею такой информацией. Я сделала зароос, менеджер свяжется с вами"

 

Ок. Менеджер мне позвонила. Но (!) лишь за тем, чтобы сообщить, что информации у нее нет, и что она сделала запрос. Где посылка сейчас и когда вернется к отправителю она не знает, но как узнает, обязательно позвонит.

 

Я продолжаю каждый день писать в чат и на email. И каждый божий день ответ о СДЭКа один и тот же: "Я сделала запрос по вашему обращению. Как будет информация менеджер вам перезвонит".

 

И так продолжается каждый день. Сегодня уже 24.10.22. За 10 дней в сдэке так и не могут ответить на два простых вопроса (где сейчас моя посылка? и Когда она будет возвращена отправителю?) Я не говорю уж про "более сложный вопрос" - а каковы правовые основания, на основании какого нормативного акта таможенные органы не выпустили посылку?

 

Вот такая история. Больше 10 дней СДЭК даже понять не может где мое имущество находится, как и когда оно будет возвращено. И при этом иного ответа, кроме как: "Мы разбираемся в ситуации. По вашему обращению я сформировала запрос. Как что-нибудь узнаем, мы вам перезвоним"

 

И, конечно, никто уже не перезвпнивает.

 

Я не могу понять. Как можно за 10 дней не найти информацию внутри собственной организации. Да за это время из Домодедова (или Внукова или где там моя посылка ) можно было ее пешком вернуть отправителю. Рассотяние максимум 100 км.

 

Вывод: Бизнес-процессы в СДЭКе находятся в таком чудовищном состоянии, что доверять им что-либо неприемлемо ни при каких обстоятельствах. Там просто не в состоянии контролировать происходящие процессы. И ответа даже на самые поостые вопросы вы от них в разумное время не получите. И самостоятельно справиться с этой организацией вряд ли выйдет.

 

Что может сделать один человек против такой системы? Вас просто там не видят и не слышат. Видимо, в в такой ситации придется обращаться за защитой в Роспотребнадзор, в правоохранительные органы и блогосферу, чтобы обратить внимание на царящие в СДЭКе безобразия, безответственность и безнаказанность.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Клиент для них никто
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
PavelVectorне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2022
Добрый день! Мне очень жаль, что решение Вашего вопроса так затянулось. Посылка находится в Москве на складе ответственного хранения. К сожалению, вложение посылки не прошло таможню. Официального ответа, что именно из вложений этой посылки не подлежит выпуску, таможенные органы не предоставляют. Заказ в ближайшее время будет отправлен назад в пункт отправления. Отслеживание будет доступно по тому же номеру 1368303711. Отправителю сообщим о поступлении.
24.10.2022
"Заказ в ближайшее время будет отправлен назад в пункт отправления"

Эта ваша фраза назыаается "отписка", а не ответ.

Что для вас "ближайшее время"? Собственно моя претензия к вам в этом и заключается! У меня претензия как раз к этой фразе. Никакой конкретики. Уже (!) прошло 10 дней. И еще сколько ждать? И это назывпется "ближайшее воемя"? По-моему "ближайшее время" - это несколько часов, сутки максимум. А 10 суток - это уже за гранью всякой разумности. Да хоть бы 10. А на самом деле не ясно сколько еще ждать.

Может в сдэке считают, что "ближайшее воемя" - это месяц, или год? Кто их знает...
25.10.2022
Информация передана ответственным сотрудникам для отправки заказа в Железнодорожный. По нашим данным срок поступления 26-27 октября.
01.11.2022
Продолжаю оптсание этой истории. Информация, которая выше была указана представтелем СДЭК в очередной раз оказалась ложной.
Возврат был осуществлен не 26-27 октчбря, а лишь 29.10.
Но на этом неприятности, которые доставил СДЭК не закончились.
По этой ситуации были направлены претензии в СДЭК. Их рассотрели и прислали нам на email сообщения, подписанные вроде ответственными лицами (ФИО тут публиковать нельзя, а жаль).
Так вот эти официальные лица СДЭК сообщили нам, что по этой ситуации нам будет возвращена переплата (за ту часть пути, которую посылка фактически не проделала) в сумме 2880 рублей плюс нам будет выплачена компенсация в размере 1052,50 рублей, которая будет удержана с виновных. Нам сообщили, что эти денежные средства будут нам возвращены в пункте отправления посылки. Еще раз замечу - это все было нам сообщено в письменном виде за подписью.
Вроде, все ок.
Но СДЭК оказался верен своему способу ведения дел: Когда пришли получать эти деньги в пункт СДЭК нам местный менеджер сказал, что ничего выплачивать нам не будет, ибо у него нет никаких оснований. Про 2880 руб он вообще ничего не знает, а с суммой 1052,50 "вышли накладки" и ее он тоже выплатить не сможет. Все. Вот такой результат.
В итоге: приняли посылку, которую не должны были принимать, доставть ее в пункт назначения не смогли, возврат отправителю осуществляли 15 дней, полученные от нас деньги не вернули.
Все, что мы получили от СДЭКа - это куча их сообщений о том, что они очень сожалеют и нам сочувствуют.
02.11.2022
Добрый день, Павел! Произошли некоторые накладки, именно с проведением данных сумму. Сегодня поговорила с коллегами, все исправлено. С получателем уже связались и пригласили за получением компенсации. Еще раз приношу извинения, что доставили Вам такие хлопоты и волнения.
03.11.2022
Ответ от СДЭКа выше не соответствует действительности!

Никто с получателем (равно как и с отправителем) не связывался, ни 02.11, ни 03.11. Ни единого звонка от СДЭКа не поступало!

Пришла снова бумага на сумму 1052,50 руб и все. Но такие бумаги у нас уже были раньше.

Никакого документа относительно возврата переплаты на сумму 2880 руб не поступало.
Менеджнры в пункте отправления говорят, что не знают как ее выплачивать, как делать какие-то проводки, и т.д До Новосибирска дозвониться они не могут (типа линия очень перегружена).
Мы направили 2 письменных запроса по сумме 2880 руб. Запросы проигнорированы.

Вот такое у этой истории продолжение. Деньги так и не возвращены, ни маленькая сумма, ни основная.
05.11.2022
Добрый день! Уточняю у коллег офиса информацию, почему опять возникла проблема. Ранее меня уверили, что вопрос будет решен и денежные средства выдадут. Ответ постараюсь предоставить Вам здесь в начале следующей недели. Вопрос буду держать на контроле до момента получения Вами денежных средств.
20.11.2022
Компенсация была выплачена 07.11.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также