Опубликовано 24 Октябрь, 2022 - 19:15

Второй заказ обернулся сущим кошмаром. Через байера все оплатила, ждала 3 недели пока заказ дойдет до склада и тут начались проблемы. Я сделала 4 звонка за 1 месяц в службу поддержки для того чтобы получить фото посылки, так как содержание не совпадает с моим описание и, впридачу, вес посылки каким-то магическим образом стал в 3 раза больше. Дозвониться до сервиса поддержки - отдельное дело, можно и час провисеть на линии. Все 4 раза мне отвечала видимо тоже каким-то магическим образом одна Татьяна, которая каждый раз обещала сделать еле раз заявку на высылку фото и перевес, но, по всему видимому, безуспешно. Ответы в стиле клише: «я не знаю, это не от меня зависит».

Поэтому, если у вас нет острой необходимости что-то заказать из-за границы, не заказываете или выбирайте другие сервисы. С темпами из работы посылку можно и через год получить, если не больше…

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
s_nini_dне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2022
Добрый день. Просим предоставить на почту [ссылка] полный скриншот подтверждения доставки заказа из личного кабинета интернет-магазина, где будет виден трек-номер, адрес доставки, дата и время доставки, имя получателя. Для проверки поступления посылки на склад нам очень важно чтобы на скриншоте были представлены все данные.
Если посылка была приобретена через байера, просим предоставить данные байера.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также