Рассказываю вам мою историю возврата поврежденного товара.
Я давно продаю что-то ненужное на Авито, всегда сделки проходили хорошо, все вопросы решались, но недавно мне вернулся заказ, а внутри оказался поврежденный товар. Вот сам заказ и его номер
Отправляла я солнцезащитные очки в идеальном состоянии в хорошей упаковке, потому что знаю, что посылки не щадят. Как обычно нафотала перед отправкой, запаковала в фирменный чехол, пупырку, бумагу и коробку.
Вот фото до отправки, очки новые, я их ни разу так и не надела
Ничего не предвещало беды.. Покупатель отказался по причине того, что слишком широкие, ну обычное дело) Заказ возвращается обратно на почту России, я не ленюсь и всегда проверяю что и в каком состоянии мне возвращается, сотрудник вскрыл посылку, я начала проверять и вот что мне пришло
в пыли, в грязи, заляпанные, ну это еще ладно, самое главное обе линзы со множеством царапин! Как так можно было? На почте сразу составили акт, где зафиксировали дефекты. Сразу написала в Авито поддержку, выслала все фото, заполнила заявление на компенсацию. Всё что от меня в этом случае требовалось я сделала. Везде где и куда надо написала и всё что надо заполнила, все фото отправила. Доказательства повреждения есть, всё было очень очевидно. И я была уверена, что Авито со своими громкими заявлениями о безопасной сделке и гарантиях, в этом случае компенсирует повреждения, возникшие во время доставки.
В гарантийном обещании описан мой случай, что когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб. Казалось бы факты на лицо! Товар до отправки был в идеале, есть фото подтверждение, а когда заказ вернулся, он был уже с повреждениями, значит это явно возникло во время доставки, никак иначе. Так же Авито ласково заявляет «Мы заботимся о том, чтобы вы и ваши товары всегда были в безопасности. Но если всё-таки случится неприятность, разберёмся в причинах и возместим ущерб. Это бесплатно.»
Так вот, разбираться детально как обещано они не стали. Посмотрели фото упаковки, сделали вывод о том, что если упаковка целая, то они не при делах.
стандартный быстрый ответ. Почему не рассматривается другой гарантийный случай, о котором я написала? Почему ответы шаблонные, как будто человек не вник в суть проблемы? Повреждения данного характера из-за целостности упаковки произошли не из-за повреждения упаковки, это понятно опять же по фото и сам Авито с этим согласен. Но это тогда означает, что у этого есть другая причина, так как повреждение как-то же появилось по чьей-то вине во время доставки. Есть одно огромное доказательство этому, фото до и после а так же акты. Почему Авито в упор не видит этого? Почему игнорирует эти доказательства, плюёт на обещания и почему напрямую не отвечают на вопросы? Может мне хотя бы здесь Авито нормально ответит и разберется уже в ситуации, а так же выплатит обещанную компенсацию?
Учитесь на чужих ошибках и не продавайте ничего стоящего через Авито, вот такой я сделала вывод.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, здесь в личные сообщения почту или номер телефона из вашего профиля. Также в сообщениях уточните дату, когда обращались в поддержку по этому вопросу. Эта информация нужна, чтобы мы убедились, что вы владелец профиля. Мы проверим ситуацию с заказом и поможем разобраться. Наши ответы могут выглядеть шаблонно, ведь для решения любой проблемы нужно выполнить определенные действия. Однако, мы рассматриваем каждый случай индивидуально.