Опубликовано 19 Апрель, 2023 - 10:48

  • Стоимость:
    7000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

06 апреля 2023 года был оформлен заказ в интернет магазине [ссылка]. Номер заказа 3075 от 06 апреля 2023. Отправитель передал посылку СДЭК для отправки. Дальше произошло следующее:

 

1. Отправитель указал корректный адрес, но тк наш район перешел из Солнечногорского района в Химки СДЭК не знали или не знаю или не хотят знать.

 

2. Посылка была принята к перевозке и направлена в Королев, хотя адрес доставки Рузино, г. Химки.

 

3. СДЭК не найдя такого адреса в Химках, ничего не делал. Не попытался связаться ни с Отправителем ни с Получателем. После моего звонка - мне было сказано, что я должен связаться с Отправителем и попросить исправить адрес. Адрес собственно был указан корректно, но в комментариях в личном кабинете.

 

4. Прошло несколько дней прежде, чем СДЭК все-таки смог понять куда везти.

 

5. Посылку переместили в город Получателя, проинформировав Отправителя, что доставка будет 14 апреля 2023. Но это оказалось неправдой.

 

6. СДЭК 15 апреля 2023 связывался с Получателем на предмет доставки 15.04 и 16.04. Но этого тоже не случилось. Ни звонков, ни СМС ничего не было о том, что будет отмена. В итоге 17.04 я узнаю, что у Отправителя задолженность. При этом Отправитель настаивает, что ее нет. Соответственно заказ не выдается.

 

7. СДЭК не может полноценно проинформировать Отправителя о задолженности и настаивает, что это должен сделать Получатель.

 

8. 19.04 никакого движения ни в одну ни в другую сторону.

 

Никому не рекомендую пользоваться СДЭК. Если есть задолженность не принимайте тогда посылки к отправке. В противном случае вы занимаетесь шантажом.

Недостатки
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Денис Добровановне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2023
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер накладной СДЭК, по которой перемещалась Ваша посылка, проверим на своей стороне информацию по перемещению и внесенных изменениях. У отправителя по заказу есть договор с нашей компании, на основании которого отправитель должен оплачивать наши услуги, а мы осуществлять доставку, то при нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании СДЭК отправитель уведомляется, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности. Вы оплачивали заказ отправителю, в данном случае Вы можете запросить возврат денежных средств у продавца и отказаться от данного заказа, либо дождаться решения по данному заказу. Мы понимаем, что ситуация, сложилась не благоприятным образом. Компания СДЭК не заинтересована в удержании заказов по своему желанию, в данной ситуации надеемся на Ваше понимание.
номера накладной нет, тк оплата Отправителем. есть только номер заказа.
Продолжение истории: 19.04 выясняется, что никакой просроченной задолженности не было. Кровно подтверждают дату доставки на 20.04 с 14 до 18. В 14:15 20.04 звонок с предложением перенести дату отправки. Ну, кроме как издевательство это никак не назовешь!
Еще более интресный момент: звоню на предмет переноса даты доставки, а оператор мне говорит, что будет доставлено 20.04 с 14 до 18?!!! Занавес.
Show must go on: теперь оказалось, что из Королева не смогли отправить, тк не было большой машины, а мой груз тяжелой. Никогда не мог подумать, что две лыжные палки требуют спец транспорта для перевозки. Но моя посылка должна быть уже в Зеленограде.
20.04.2023
Спасибо за информацию. Запросила информацию у сотрудников ответственного офиса, ответ по этому вопросу предоставим 21.04. Номер Вашей накладной в системе СДЭК 1419184189.
20.04.2023
Поступила информация от сотрудников, коллеги сообщили, что согласовали с Вами самозабор и посылка вручена. С сотрудниками ответственного подразделения проводится работа и выяснение обстоятельств почему посылка долгое время не выдавалась на доставку. Прошу прощения, что по вине нашей компании Вы испытали неудобства и Вам пришлось самостоятельно забирать отправление со склада.
Финалочка: 20.04 Мне удалось правдами и неправдами связаться с зеленоградским складом СДЭК - и чудо! там работает Тимофей. Мне впервые за 2,5 недели общения с СДЭКом удалось пообщаться с человеком, которому не все-равно. И проблема решилась. Товарищи, великие манагеры СДЭК - поучитесь у Тимофея. А еще лучше поменяйтесь с ним местами. Я уверен, что результат не заставить себя долго ждать. Тимофей, спасибо тебе большое!
21.04.2023
Денис, благодарим за обратную связь. Приятно узнать, что ситуация была решена.
спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также