06 апреля 2023 года был оформлен заказ в интернет магазине [ссылка]. Номер заказа 3075 от 06 апреля 2023. Отправитель передал посылку СДЭК для отправки. Дальше произошло следующее:
1. Отправитель указал корректный адрес, но тк наш район перешел из Солнечногорского района в Химки СДЭК не знали или не знаю или не хотят знать.
2. Посылка была принята к перевозке и направлена в Королев, хотя адрес доставки Рузино, г. Химки.
3. СДЭК не найдя такого адреса в Химках, ничего не делал. Не попытался связаться ни с Отправителем ни с Получателем. После моего звонка - мне было сказано, что я должен связаться с Отправителем и попросить исправить адрес. Адрес собственно был указан корректно, но в комментариях в личном кабинете.
4. Прошло несколько дней прежде, чем СДЭК все-таки смог понять куда везти.
5. Посылку переместили в город Получателя, проинформировав Отправителя, что доставка будет 14 апреля 2023. Но это оказалось неправдой.
6. СДЭК 15 апреля 2023 связывался с Получателем на предмет доставки 15.04 и 16.04. Но этого тоже не случилось. Ни звонков, ни СМС ничего не было о том, что будет отмена. В итоге 17.04 я узнаю, что у Отправителя задолженность. При этом Отправитель настаивает, что ее нет. Соответственно заказ не выдается.
7. СДЭК не может полноценно проинформировать Отправителя о задолженности и настаивает, что это должен сделать Получатель.
8. 19.04 никакого движения ни в одну ни в другую сторону.
Никому не рекомендую пользоваться СДЭК. Если есть задолженность не принимайте тогда посылки к отправке. В противном случае вы занимаетесь шантажом.