Опубликовано 12 Июль, 2022 - 21:10

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    500 рублей

Сдэк в очередной раз разочаровал

Компания в моих глазах упала очень глубоко

Просто «совок»

Получить консультацию в чате это поговорить самому с собой, мало того, что сотрудники-школьники(судя по стилю общения) некомпетентны, понятие клиентский сервис не существует для них, совсем

Написала в чат, не согласилась с ответом, назвала сотрудника некомпетентным, он «обиделся» и стал мериться со мной в остроумии, вместо того, чтобы консультировать, он общался со мной, как с подругой «спросите у компетентного»

Написала на эл почту Претензий - тишина

Это как? Может Вас поучиться у сотовых операторов? Такого!!!! у них не замечала

Разочарована

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
tashakengaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2022
Добрый день! Не могли бы Вы уточнить данные сотрудника, с которым общались, дату и время обращения в чат, а также номер посылки? Проверим всю информацию, оценим действия специалиста и примем соответствующие меры. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции.
13.07.2022
Давайте не будем разыгрывать представление
Я написала Вам и Ваш сотрудник Белоногова Алена
Менеджер по работе с медиаресурсами, отдел 2й линии контакт-центра.
УК ГК СДЭК тоже «поохала» и пошла разбираться и ни ответа - ни привета
Поэтому я пишу здесь
14.07.2022
Коллегам передала информацию, чтобы взяли Ваше обращение на почте в работу. Дело в том, что письма обрабатываются в порядке очереди, поэтому время ответа может быть увеличено. Но ответ обязательно предоставят.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также