Опубликовано 21 Май, 2020 - 14:49

Заказывал с сайта Regard доставку wifi-модуля через услуги курьерской доставки СДЭК. Должны были привезти в понедельник (19.05) с 14 до 18, но в этот день, я ничего не получил. Никаких звонков, предупреждений или других уведомлений не поступило и решил позвонить сам. Сказали, что большая загруженность и перенесли на следующий день (20.05) на то же время. Ситуация аналогичная, ни звонков, ни заказа. Дозвонился с 5 раза, после чего сообщили, что могут перенести ещё на один день (21.05). Меня такой вариант не устраивал, так как заказ нужен был ещё в первый день.
Спросил могут ли они организовать бесплатную доставку, так как это их ошибка и я впустую потратил 2 дня на ожидание. В итоге, доставка платная и цена ее не изменится. Отменил заказ и написал жалобу.
Как оказалось, мой заказ не отменили и позвонили мне 21.05, чтобы предложить забрать заказ самому. Такого отвратительного сервиса я ещё не встречал.

Никому не рекомендую и сам никогда не воспользуюсь. 0\10.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
mr_skifintне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Загруженность у курьеров действительно очень большая, в связи с чем посылку не смогли своевременно доставить.
Подскажите, на данный момент заказ вручен?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также