Опубликовано 10 Декабрь, 2023 - 04:25

  • Стоимость:
    14900 рублей

Всем привет!

Хочу предостеречь всех, кто решил что-либо купить на МЕГАМАРКЕТЕ!

Спойлер - никогда ни при каких скидках и выгодах ничего там не заказывайте! Здесь работает та самая пословица, когда скупой платит дважды!

 

Рассказываю:

Осенью 2023 года я решила сделать ремонт на кухне. Начала изучать предложения на технику, в том числе встроенную. Так как кухня маленькая, начала искать встроенные варочные панели на 3 конфорки. Опустим, что выбор их в принципе мал и скуп, собственно отзыв не об этом... В местных магазинах ничего приличного не было, а так как у меня газ, решила искать проверенную фирму-изготовителя. Остановилась на Гефесте. В наличие в городе была плита только в одном магазине со стоимостью порядка 22 тыс. р. И цвет был не совсем мой. Пошла искать на маркеплейсах.

И какого было мое приятное удивление, когда цена на Мегамаркете была более чем достойной + мои бонусные баллы и ВУАЛЯ - моя плита обошлась мне в 14 094 руб.

"Ну сказка", - подумала я, - еще же и доставка до квартиры бесплатная)

19 октября 2023 года заказ был оформлен.

Доставка была назначена на 14 ноября. Я с уверенностью, что все будет хорошо жила себе дальше.

"НУ А ЧТО, ЗНАМЕНИТЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС. СВЯЗАН СО СБЕРОМ. ТЫСЯЧИ ПОКУПАТЕЛЕЙ", - так думать, как я - ОШИБКА!!!!

С дня доставки начался АД:

Сначала пришла смс, что "Мы не можем доставить заказ сегодня". Но курьер приехал! Кинул коробку и убежал! УБЕЖАЛ! Это когда человек даже не оборачивается на крики))

При вскрытии коробки плита разбита, вся в крошку и дребезги

Звоню в Мегамаркет - говорят, пишите претензию, по телефону так просто не решаем. Срок рассмотрения - 10 рабочих дней. а курьер, сказали, вообще не причем, не его это дело проверять товар. ОТЛИЧНО, ребят, что тут скажешь!!!

Претензию создавала пол дня!!!! Приложение настолько тупит и зависает, что фото вообще не могла загрузить.

На созданную претензию 15 ноября, ответили только 18 го!! И я ахренела, когда попросили сфотографировать товар с 4-х сторон!!! КАК??!!! он все раскрошен.

ОК, сфотала все что могла, со всех сторон, все упаковки, все ярлыки. Не выкидывайте даже пленку, в чем было упаковано, вас ее попросят тоже отфотографировать)

И все, следующий ответ мне поступил только вечером 22 числа. А между этим я звонила в мегамаркет, мне говорили, что не знают почему мне не отвечают. Ждите! Мы оставим дополнительный комменатрий, чтобы продавец поторопился. НО ОН НЕ ТОРОПИЛСЯ!

За это время Мегамаркет изменил карточку товара в моем товаре. Не зная это я связывалась с продавцом в Москве, мы выясняли, где потерялась претензия, потом оказалось, что карточка изменена. И данных на моего продавца нет вообще: ни в документах с плитой, ни в карточке товара. Я нашла только в заказе название продавца серыми буквами, без перехода него.

Я гуглила, писала Мегамаркету во всех соцсетях, звонила, ругалась - бесполезно. Случайно нашла продавца в Интернете, только потому что у них был сайт - звонила им по ночам, так как разница во времени у нас большая. Там тоже особо на контакт не шли.

22 ноября мне написали, что готовы забрать СДЭКом, напишите удобные даты. Ок, написала, никто не читает, указанные даты проходят. Продолжаю звонить сама продавцу по ночам в Москву.

25 ноября забрали наконец-то плиту. И в этот же вечер в обращении появился значок "Решено". Решено? Где мои деньги?

Мегамаркет кормит обещаниями, что скоро вернутся деньги. К слову, бонусы вернулись, а деньги нет.

 

Отзыв буду дополнять. Сегодня 10 декабря 2023 года - Мегамаркет не вернул мне деньги.

К вопросу о судах - да, планирую, при невозврате.

 

Подумайте 1000 раз, прежде чем гнаться за скидками на Мегамаркете. И почитайте комментарии у них на странице в ВК. Обманутых очень много.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бонусы за покупку
  • Выгодный кэшбэк
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Брак
  • Не возвращают деньги
  • Не решают возникшие проблемы
  • Обратной связи нет
princesss_kaне рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.12.2023
Я бы сказала иначе: никогда не покупайте технику и любые технически сложные устройства в любых доставках...
Мегамаркет люблю, купила себе с огромным кешбэком (80%, 100%) в эту пятницу, да еще со скидками, всю нужную косметику и немного мелочески для дома
Очень желаю скорейшейго решения Вашей проблемы!!🙏
10.12.2023
Спасибо большое!
Я в Озоне заказывала вафельницы, люстру и с возвратом не было проблем. Согласовали, отнесла в пункт выдачи. Еще выйти не успела, уже деньги вернули. А тут.....
10.12.2023
Сочувствую вам. Пусть все разрешится как можно скорее.
На самом деле, очень непорядочный маркетплейс. Помню, как не пропускали у меня отрицательный отзыв на корм кошачий, писали, что не соответсвует нашей политике. Потом я полезла искать информацию, и с таким столкнулись многие.
Там если и покупать, то мелочевку какую-то. Технику потом не соберешь и не найдёшь крайних.
10.12.2023
Спасибо большое. Вот и я столкнулась.
10.12.2023
Заказывала там компьютер, монитор, телефон- это крупное, и много разной мелочи. Всегда все приходило в хорошем состоянии, хотя тоже переживала, что придет сломанное, и что делать потом. Но доставку всегда забирала сама из постамат, или почте, другого у нас нет. Раз как то создавала обращение о наушниках, которые быстро садились, продавец сам вышел на контакт, объяснил, что их нужно изначально правильно заряжать, дал совет, как это сделать. Все заработало. Мне нравится магазин, единственное доставка всегда долгая. Но это можно потерпеть, зато благодаря промокодом и бонусам скидки хорошие.
10.12.2023
Рада, что у вас все сложилось хорошо с этим маркетплейсом)
10.12.2023
Очень обидная и неприятная ситуация. Вот поэтому сколько раз заказывала технику на маркетплэйсах - каждый раз с содроганием сердца жду доставку. Теперь тем более пять раз подумаю перед заказом.
10.12.2023
Спасибо за поддержку. Осторожнее с ними)
10.12.2023
Как раз недавно подумала, что если чуть подкопить бонусы можно электрическую мясорубку обновить, или плиту (тоже газовая). Но теперь что-то нет такого желания. Лучше на что-то попроще бонусы тратить. Скупой действительно платит дважды.
10.12.2023
Все верно!
Это Вам ещё очень даже повезло что товар забрали. Мне мегамаркет привёз неисправный товар почти за 60 тыс . Так ещё и по обращению в сервисную службу оказалось что товар восстановленный б.у. Продавец не выходит на связь и мегамаркет пока отмалчивается и не решает вопрос. Я даже не могу вернуть хлам за 60 тыс назад. У меня никто не забирает неисправную технику
10.12.2023
Я думаю, если бы я не нашла их телефон и не звонила бы им сто миллионов раз сама, ничего бы не сдвинулось. Я вот пишу в чат мегамаркету несколько дней. Им все равно. Они даже не читают. а по телефону говорят - ждите
Так я им звоню по несколько раз на дню. Толку 0 . У них всё устроено грамотно. Чек они выдают как агенты(посредники) и якобы все споры решаются только с продавцом. Мой продавец на связь не выходит. Но в моём случае мегамаркет как посредник не проинформировал меня о состоянии товара (б.у) и что товар не имеет гарантийного срока службы. Не решат мой вопрос буду обращаться в суд, роспотртебнадзор, полицию Получаются они посредники между продавцами мошенниками и добросовестными покупателями
10.12.2023
Посредник тоже несет ответственность. Например, в моем случае, - это отсутствие информации о продавце в карточке товара. В вашем, возможно, игнор запроса о контакте продавца.
10.12.2023
К слову, я тоже несколько раз запрашивала контакты, мне их не предоставили, хотя обещали...
В моём случае в карточке товара есть реквизиты продавца. Но в обращении на сайте продавец не комментирует данную ситуацию. Меня все игнорят. Пугает что на сайте мегамаркета покупатели оказываются не защищены от слова совсем. Т.е площадка без защиты покупателя и свои права можно отстаивать только в суде.
10.12.2023
НУ А ЧТО, ЗНАМЕНИТЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС. СВЯЗАН СО СБЕРОМ. ТЫСЯЧИ ПОКУПАТЕЛЕЙ", - так думать, как я - ОШИБКА!!!!
Если написано госбанк - обходить стороной надо, а туда деньги несёте. История ничему не учит
10.12.2023
Вы живете идеально? Вас всему все и всё учат? Ну рада за вас...
10.12.2023
Плита встраиваемая.. так это сама плита разбита, или упаковочный материал раскрошился? а плита внизу целая?
10.12.2023
Плита разбита, она из каленого стекла. На фото видно)
10.12.2023
Досудебку надо писать было сразу , не надеяться на их честность
10.12.2023
Соглашусь...
10.12.2023
Я все чаще прихожу к выводу, что с сервисами Сбера лучше не связываться
У меня были проблемы однажды со сберлогистикой и сбереаптекой.
А про мегамаркет читала недавно жалобы, что они блокируют бонусный счёт у людей. (Они же сейчас типа дарят за некоторые покупки очень щедрые бонусы). Так вот, человек ждёт свои условные 10к бонусов, а ему все заблочили. При обращении написали, что можете пользоваться своим аккаунтом дальше, только без бонусов.
Так что ну их. Если только совсем какую-нибудь мелочь купить
10.12.2023
Ого!!! Кошмар какой!!! Про блоки не знала
10.12.2023
Пока ещё ни разу там не заказывала, не было привлекательной и вкусной цены для меня. А товары, как и везде, ничего особенного...)
10.12.2023
)))
10.12.2023
Этим мегамаркет и плох, что поддержка работает ужасно, но у меня все было окей, опыт покупки 2-х айфонов, макбука, пылесоса, матраса и кучи всего, писала отзыв) и в большинстве случаев все в порядке)
11.12.2023
Повезло)))
10.12.2023
Мне тоже не вернули деньги за термокружку. Зла не хватает
11.12.2023
Сколько времени прошло?
12.12.2023
1,5 мес
10.12.2023
Пишите заявление в полицию и роспотребназдор обязательно. То, что с Вами произошло- реально просчет сбермегамаркета и доставки. Курьер тоже несет ответственность за сохранность товара и по правилам самоката например вы можете при курьере вскрыть упаковку и посмотреть целостность товара, проверить работоспособность. Начет мегамаркета я не особо чего знаю. Но это явно непорядочное поведение
11.12.2023
Спасибо большое за совет. Планирую писать
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также