Всем привет!
Хочу предостеречь всех, кто решил что-либо купить на МЕГАМАРКЕТЕ!
Спойлер - никогда ни при каких скидках и выгодах ничего там не заказывайте! Здесь работает та самая пословица, когда скупой платит дважды!
Рассказываю:
Осенью 2023 года я решила сделать ремонт на кухне. Начала изучать предложения на технику, в том числе встроенную. Так как кухня маленькая, начала искать встроенные варочные панели на 3 конфорки. Опустим, что выбор их в принципе мал и скуп, собственно отзыв не об этом... В местных магазинах ничего приличного не было, а так как у меня газ, решила искать проверенную фирму-изготовителя. Остановилась на Гефесте. В наличие в городе была плита только в одном магазине со стоимостью порядка 22 тыс. р. И цвет был не совсем мой. Пошла искать на маркеплейсах.
И какого было мое приятное удивление, когда цена на Мегамаркете была более чем достойной + мои бонусные баллы и ВУАЛЯ - моя плита обошлась мне в 14 094 руб.
"Ну сказка", - подумала я, - еще же и доставка до квартиры бесплатная)
19 октября 2023 года заказ был оформлен.
Доставка была назначена на 14 ноября. Я с уверенностью, что все будет хорошо жила себе дальше.
"НУ А ЧТО, ЗНАМЕНИТЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС. СВЯЗАН СО СБЕРОМ. ТЫСЯЧИ ПОКУПАТЕЛЕЙ", - так думать, как я - ОШИБКА!!!!
С дня доставки начался АД:
Сначала пришла смс, что "Мы не можем доставить заказ сегодня". Но курьер приехал! Кинул коробку и убежал! УБЕЖАЛ! Это когда человек даже не оборачивается на крики))
При вскрытии коробки плита разбита, вся в крошку и дребезги
Звоню в Мегамаркет - говорят, пишите претензию, по телефону так просто не решаем. Срок рассмотрения - 10 рабочих дней. а курьер, сказали, вообще не причем, не его это дело проверять товар. ОТЛИЧНО, ребят, что тут скажешь!!!
Претензию создавала пол дня!!!! Приложение настолько тупит и зависает, что фото вообще не могла загрузить.
На созданную претензию 15 ноября, ответили только 18 го!! И я ахренела, когда попросили сфотографировать товар с 4-х сторон!!! КАК??!!! он все раскрошен.
ОК, сфотала все что могла, со всех сторон, все упаковки, все ярлыки. Не выкидывайте даже пленку, в чем было упаковано, вас ее попросят тоже отфотографировать)
И все, следующий ответ мне поступил только вечером 22 числа. А между этим я звонила в мегамаркет, мне говорили, что не знают почему мне не отвечают. Ждите! Мы оставим дополнительный комменатрий, чтобы продавец поторопился. НО ОН НЕ ТОРОПИЛСЯ!
За это время Мегамаркет изменил карточку товара в моем товаре. Не зная это я связывалась с продавцом в Москве, мы выясняли, где потерялась претензия, потом оказалось, что карточка изменена. И данных на моего продавца нет вообще: ни в документах с плитой, ни в карточке товара. Я нашла только в заказе название продавца серыми буквами, без перехода него.
Я гуглила, писала Мегамаркету во всех соцсетях, звонила, ругалась - бесполезно. Случайно нашла продавца в Интернете, только потому что у них был сайт - звонила им по ночам, так как разница во времени у нас большая. Там тоже особо на контакт не шли.
22 ноября мне написали, что готовы забрать СДЭКом, напишите удобные даты. Ок, написала, никто не читает, указанные даты проходят. Продолжаю звонить сама продавцу по ночам в Москву.
25 ноября забрали наконец-то плиту. И в этот же вечер в обращении появился значок "Решено". Решено? Где мои деньги?
Мегамаркет кормит обещаниями, что скоро вернутся деньги. К слову, бонусы вернулись, а деньги нет.
Отзыв буду дополнять. Сегодня 10 декабря 2023 года - Мегамаркет не вернул мне деньги.
К вопросу о судах - да, планирую, при невозврате.
Подумайте 1000 раз, прежде чем гнаться за скидками на Мегамаркете. И почитайте комментарии у них на странице в ВК. Обманутых очень много.