Опубликовано 12 Декабрь, 2016 - 22:19

Купила модем yota на пару дней, пока не подключу нормальный интернет и тв. Оплатила 1900 за модем и 650 на счет. При этом мне соибщили что у меня 3 дня тестого периода с максимальной скоростью, что не могло не порадовать( как раз подключу дома все, а пока на макс.скорости буду пользоваться ). Иииии???

Пришла домой. Включила модем-не работает. Посоветовалиперезагрущзить комп. Ок... Неужели. Интернет работает. Ровно на 1 серию сериала хватило... Далее доступа нет.

Звоню оператору, называю адрес. Говорят что сигнал отличный. А толку?

Просят походить по дому и искать сигнал...

И ходила что на кухне, что в двух комнатах по периметру-так интернет и не появился.

Тех поддержка после 11 уже не работает, что тоже минус...

Очень недовольна. Что только ни делали чтоб что-то заработало.

Сижу на вай фай раздачи от телефона теле 2!и то скорость и интернет лучше.

Люлю2не рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2016
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли трудности с интернетом. Мы постоянно работаем над расширением зоны покрытия. Со своей стороны готовы разобраться в этой ситуации подробней, если опишите нам её в личные сообщения группы [ссылка]. Постараемся Вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также