Опубликовано 15 Январь, 2024 - 18:39

  • Опыт использования:
    год или более

8 декабря 2023 года на пункте выдачи Wildberries по адресу г. Екатеринбург, ул. Бажова, д.75 произошла ситуацию, которую я хочу донести до общественности. Я должна была получить два товара: воск для лап для животных и витамины для глаз.

1-е обращение

Сотрудник пункта выдачи выдал мне только воск, а по поводу витаминов сказал: «они наверно в коробках, вам нужно подойти позже и получи их, я сейчас оформлю утерю товара». На пункте действительно было много не распакованных коробок. И даже очень много — предновогодняя пора. Потом сотрудник делал что-то в компьютере, но у него не получилось оформить утерю. Я сказала: давайте я не буду забирать, а потом заберу оба товара. Он сказал, что он запомнит меня и все ок. Я спросила: когда подойти? Он сказал, что это большой вопрос потому что коробок много и он не знает когда он их все обработает.

ответ на 1-е обращение

16 декабря 2023 я вернулась в пункт выдачи уточнить где мои витамины. Меня спросили сохранился ли штрихкод. Я ответила, что нет. Потому что меня никто об этом не предупреждал. Тогда сотрудник (это был тот же сотружник, что и в первый раз) сказал мне, что он не помнит меня и не знает, чем мне помочь. Я спросила его, что мне делать? Он сказал, что нужно написать в поддержку.

2-е обращение и ответ

В поддержку я писала уже 4 раза, скриншоты прилагаю. Меня просто кормят завтраками, мой вопрос вообще не сдвинулся с места. Сейчас создала уже 5-е обращение (претензию).

3-е обращение

Через 2 дня я еще раз подошла на пункт выдачи уже со свидетелем, который был со мной 8 декабря. Ответ был тот же: ничего не знают, помочь не могут. Правда в этот раз передо мной была девушка с такой же ситуацией, и тот же молодой человек уже записал её номер и имя. Почему не записали мои тогда? Неясно.

ответ 3-е обращение

Вкратце: меня уверил сотрудник WB, что я могу спокойно забрать товар, и он меня запомнит и выдаст позже мне недостающий товар. Но по какой-то причине он меня забыл и нарушил обещание, побудившие меня спокойно уйти без товара.

Мои вопросы:

— кто понесет ответственность за ситуацию?

— когда мне вернут товар или деньги? Товар стоил 450 рублей. Для меня это не мало.

— почему поддержка тупо игнорит меня уже 4 обращения подряд?

В конце добавлю, что я понимаю, что работа не из лёгких. И можно забыть. Но ведь никто никого не заставляет работать, каждый делает выбор сам, куда устраиваться.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ wildberries, ведь им наплевать на покупателей.

Недостатки
  • Безразличие к проблеме потребителя
  • Не возвращают деньги
  • Плохая работа поддержки
  • Халатность сотрудников
ogonyok_ekbне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2024
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
15.01.2024
Я 4 раза обращалась напрямую через раздел «обращения» личного кабинета и значок. и 4 раза получала ответ, что мне ответят позже. Я даже приложила в этом отзыве скриншоты этих обращений. Можете ещё раз посмотреть и вникнуть нормально, а не писать однотипные отписки. Вот оно отношение. Оно видно даже в этом вот маленьком ответе на мой отзыв))) Я буду и далее защищать свои права. Если нужно, в законодательном порядке.
С уважением, потребитель, которого не так-то легко провести!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также