Добрый день уважаемый читатель. Сегодня я бы хотел рассказать тебе о том какое же днище ТТК.
Если тебя угораздило по свое глупости, как и меня заключить с ними договор то ты такой же, как и я глупец (прими это и читай дальше). А если нет и ты еще не заключил договор, то лучше подумай сто раз. Нужен ли тебе интернет вообще или можно лучше посмотреть в окно, например, ведь низкая скорость интернета и обрывы связи будут так часто и так на долго что большую часть времени ты проведёшь в четных попытках дозвониться до оператора смотря в окно и проклиная тот день, когда в твоей жизни появился ТТК.
И вот в один из таких дней я, позвонив 5 раз на горячую линию наконец дозвонился. После долгого препирательства и объяснения что я не идиот и провод интернета вставил в нужное место и роутер работает исправно услышал ответ: Ваш вопрос передан специалисту и с вами свяжутся. Через два – три часа набирая на горячую линию - Получил получал ответ что по моему обращению была произведена работа. Обращение закрыто. И со мной связался специалист. Заявки закрывали, не успев открыть. И так несколько адских дней.
Решив, что на той стороне провода правды нет поехал в офис. Там мне сказали, что решить вопрос с интернетом могут только на горячей линии, а здесь никто ничего не делает. Недолго думая, решил расторгнуть договор и уточнить как это сделать я узнал, что нужно выплатить 9 тысяч за оборудование, за которое я плачу уже год. Интересная система отъёма денег, на которой походу всё и держится.
Не буду все расписывать, но по итогу я решил проверить может проблема в роутере, за который надо заплатить деньги при расторжении договора и как оказалось я был прав. Поменяв роутер интернет, появился. Приехав на следующий день поменять роутер по гарантии так как год не прошел я узнал, что этого нельзя сделать так как, мой договор расторгнут и мне выставлен счет на всю сумму оборудования. На вопрос кто это сделал (договор можно расторгнуть только с письменного заявления клиента) получил ответ звоните на горячую линию. А на горячей лини говорят ехать в офис. По итогу набрав телефон горячей линии в офисе передал сотруднику трубку, и сотрудник офиса поругался с сотрудником на горячей линии. Тут уже я не выдержал и начал ржать в голосину)))
Вот это уровень сервиса. Никто ничего не делает и всем до одного места на клиента.
Если вы дочитали до конца: то заклинаю никогда и нигде не подключайте ТТК. Лучше общаться с «плоскоземельщиками» они и то адекватнее будут чем сотрудники компании.