Опубликовано 18 Январь, 2022 - 17:08

Добрый день уважаемый читатель. Сегодня я бы хотел рассказать тебе о том какое же днище ТТК.

Если тебя угораздило по свое глупости, как и меня заключить с ними договор то ты такой же, как и я глупец (прими это и читай дальше). А если нет и ты еще не заключил договор, то лучше подумай сто раз. Нужен ли тебе интернет вообще или можно лучше посмотреть в окно, например, ведь низкая скорость интернета и обрывы связи будут так часто и так на долго что большую часть времени ты проведёшь в четных попытках дозвониться до оператора смотря в окно и проклиная тот день, когда в твоей жизни появился ТТК.

И вот в один из таких дней я, позвонив 5 раз на горячую линию наконец дозвонился. После долгого препирательства и объяснения что я не идиот и провод интернета вставил в нужное место и роутер работает исправно услышал ответ: Ваш вопрос передан специалисту и с вами свяжутся. Через два – три часа набирая на горячую линию - Получил получал ответ что по моему обращению была произведена работа. Обращение закрыто. И со мной связался специалист. Заявки закрывали, не успев открыть. И так несколько адских дней.

Решив, что на той стороне провода правды нет поехал в офис. Там мне сказали, что решить вопрос с интернетом могут только на горячей линии, а здесь никто ничего не делает. Недолго думая, решил расторгнуть договор и уточнить как это сделать я узнал, что нужно выплатить 9 тысяч за оборудование, за которое я плачу уже год. Интересная система отъёма денег, на которой походу всё и держится.

Не буду все расписывать, но по итогу я решил проверить может проблема в роутере, за который надо заплатить деньги при расторжении договора и как оказалось я был прав. Поменяв роутер интернет, появился. Приехав на следующий день поменять роутер по гарантии так как год не прошел я узнал, что этого нельзя сделать так как, мой договор расторгнут и мне выставлен счет на всю сумму оборудования. На вопрос кто это сделал (договор можно расторгнуть только с письменного заявления клиента) получил ответ звоните на горячую линию. А на горячей лини говорят ехать в офис. По итогу набрав телефон горячей линии в офисе передал сотруднику трубку, и сотрудник офиса поругался с сотрудником на горячей линии. Тут уже я не выдержал и начал ржать в голосину)))

Вот это уровень сервиса. Никто ничего не делает и всем до одного места на клиента.

Если вы дочитали до конца: то заклинаю никогда и нигде не подключайте ТТК. Лучше общаться с «плоскоземельщиками» они и то адекватнее будут чем сотрудники компании.

Достоинства
  • Их нету
  • Нет
Недостатки
  • Высокие цены
  • Глючное цифровое ТВ
  • Не возможно отключиться раньще года
  • Не заинтересовывают отключающихся абонентов
  • Неделями не налаживают связь
  • Недобросовестный рекламный ход
  • Неприменная необходимость обращения в тех.помощь
  • Нет бонусной программы
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Операторы - быдло
  • Сервис далек от совершенства
  • Скорость не соответсвует заявленной в пакете
  • Слабая служба поддержки
  • Тормозит
VarlamVarlamovне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также