Опубликовано 13 Май, 2019 - 19:21

  • Опыт использования:
    один раз

Всем доброго времени суток!

В июне 2018 года мы с парнем переехали на новую квартиру. Сразу же решили подключить интернет. Почему-то выбор пал на ТТК (самая тупая ошибка в моей жизни - связаться с ними!). Оставила заявку на подключение, на следующий день приехали ребята, составили договор, и все подключили. Еще и втюхали свою сим-карту.
Поначалу все было нормально, качество интернета устраивало. Но вот прошло пол месяца и случилось «чудо» - доступ в интернет был приостановлен из-за недостатка средств на счете, хотя мы оплатили полностью весь месяц. Посмотрев детализацию, я обнаружила, что каждый день с меня снимали двойную плату за интернет (жаль, не сохранился скрин).

Начала звонить в офис в Ростове-на-Дону, там мне конечно же никто не ответил. Позвонила на горячую линию, оператор мне сказал, что произошел сбой в системе.

Но мне же срочно нужен интернет.

На что сотрудник ТТК предложил пополнить счет. То есть, мало того, что вы и так каждый день снимаете деньги в двойном размере, так я вам еще и доплатить должна??? «Хороший» совет.
Другой оператор передал мой запрос в местный офис и пообещал, что перезвонят мне оттуда в течение рабочего дня. Конечно же, звонка я так и не дождалась. Осталась без интернета и без денег. Вся эта нервотрепка длилась несколько дней. Пустые обещания операторов на горячей линии и невозможность дозвониться в местный офис.


Пришлось в итоге на 3ий или 4ый день ехать в офис, который располагается далеко от нашего дома. Встретили нас совершенно некомпетентные сотрудники. Пришлось еще и им пол часа доказывать, что произошло. В итоге я разорвала договор с этой мошеннической конторкой. Мне обещали сделать перерасчет и вернуть деньги, которые должны были остаться на счету в личном кабинете, но, как вы уже, наверное, сами догадались, никакой компенсации я от ТТК не получила.

Ладно уж, слава богу, что хоть должна им не осталась. Но мое спокойствие длилось недолго. Уже в том же месяце мне стали названивать сотрудники ТТК из Ростова-на-Дону и предлагать свои говноуслуги, а вдобавок расспрашивать, почему я разорвала договор. То есть, когда мне нужно было, не могла им дозвониться, а теперь, когда я уже не их клиент, они за меня вспомнили. Как же это тупо! Еще и доказывай им, что они меня обманули и кинули на деньги.
Названивали мне много раз, уже чуть ли не прямым текстом посылала их на 3 буквы. Поначалу отвечала, надеялась, что может хоть остаток денег вернут, наивная! Добавила номер их в черный список. После этого звонки прекратились, но не на долго. Звонят каждый раз с разных номеров, уже в моем телефоне длинный черный список. Поставить блокировку на все входящие от незнакомых номеров не могу, так как есть риск пропустить важный звонок.

Сегодня 13 мая 2019 г. И мне опять позвонили с ТТК. КАК ЖЕ ВЫ ДОСТАЛИ!

НЕУВАЖАЕМЫЕ ТТК, МОЙ ВАМ СОВЕТ – УЛУЧШАЙТЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ И СТАРАЙТЕСЬ УДЕРЖАТЬ СВОИХ АБОНЕНТОВ, А НЕ ДОСТАВАЙТЕ ТЕХ, КТО В ВАШИХ УСЛУГАХ НЕ НУЖДАЕТСЯ! ЖЕЛАЮ ВАМ СКОРЕЙШЕГО РАЗОРЕНИЯ!

P.S Оценка 1 - это еще очень высоко для таких мошенников, как ТТК.

Недостатки
  • - мошенники
  • Недобросовестный рекламный ход
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Операторы - быдло
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
  • Тормозит
rina_95не рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также