Всем привет, хочется рассказать про отсутствие качества и банальной клиентоориентированности у компании СДЭК в целом и сервиса СДЭК Глобал Казахстан в частности.
28 декабря купил товар и решил воспользоваться сервисом СДЭК Форвард для доставки покупки из США, даже прочитал отзывы, меня это не смутило, думал что во всяком случае наличие горячей линии будет достаточно для решения разного рода проблем (ха-ха, у СДЭК Форвард Казахстан нет горячей линии, а на СДЭК Форвард Россия несут чушь про сроки). 3 или 4 января посылка прибыла на склад в Нью-Касл, 6 января была упакована, а 12 января статус сменился на "готов к вылету" и с тех пор прошел уже почти месяц а воз и поныне там.
Звонки и запросы по почте сравнимы с долбежкой головой об стену - безрезультатно. Мне называли с 5-6 разнящихся между собой версий где посылка сейчас находится. При чем самое интересное - Казахстан это новое направление для СДЭК Форвард и они этим объясняют долгую задержку доставки товара, а какой смысл начинать это если компания не может поручиться за качество услуги.
Резюмируя всё вышесказанное, я до сих пор не понимаю как такая большая компания не может исправить ситуацию или честно сказать клиентам о больших сроках доставки, чтобы люди изначально взвешивали все "за" и "против".
P.s. чтобы не быть голословным, номер посылки MF600295