Опубликовано 2 Июнь, 2024 - 15:25

Так получилось, что несколько близких мне людей стали клиентами Россельхозбанка, не очень важны причины, но мне тоже понадобилась карта этого банка.

В поисковике нашла ближайший офис и отправилась в банк.

Ближайший офис расположен в одном из "спальных" районов города, рядом с банком есть место для парковки.

Подхожу ближе, на входе расписание, с указанием, что банкомат работает круглосуточно - удобно, если вдруг в не рабочее время нужно срочно снять деньги.

А вот и сам банкомат - карту я еще не получила, но для себя четко зафиксировала комфортность.

На входе меня встретила приятная девушка вопросом:"Чем я могу Вам помочь?". Помогла определиться с вопросом и выбила чек на прием. Через десять секунд, после того как на экране высветился мой номер меня пригласили к третьему окошку.

Наталья Д. задала несколько уточняющих вопросов - какая карта мне нужна, какие основные покупки я хотела бы по ней делать, что я знаю о банке, была ли клиентом раньше. Это мое первое обращение в Россельхозбанк, банк, по моим данным, надежный, карта нужна дебетовая, но какая?

Наталья рассказала о существующих картах - СВОЯ, Аппетитная, молодежная, зарплатная - предоставила для наглядности информационные материалы, где были расписаны все "плюшки". Отметила, что банк дает карты разных платежных систем - UnionPay и Мир.

Я с любопытством начала рассматривать предоставленные таблицы - а вдруг мне не только дебетовая карта понадобится, но и еще что-нибудь.

Наталья рассказала о преимуществах карты СВОЯ и учитывая, что мой домохозяйский бюджет отлично укладывается в требуемые параметры выбор был сделан. На несколько секунд я задумалась - на чем остановиться ЮнионПэй или Мир, но пока я не собираюсь за рубеж, и решение было в пользу Мира. Для себя же отметила, если карта бесплатна в обслуживании, то что помешает мне при выезде за границу еще раз забежать в банк и заказать дополнительную карту)

Я предоставила паспорт и через две минуты передо мной лежало заполненное заявление на выдачу карты

На данном этапе схема стандартная - заявление, согласие на обработку персональных данных и еще одно заявление на подключение доступа к дистанционному обслуживанию.

Пока печатались и подписывались бумаги, Наталья подсказала, какое приложение скачать - установили, активировали, подключили СБП.

Так как мне нужна была карта "вчера" - я выбрала вариант не именной. И получила ее сразу же после подписания заявления. Наталья отметила, что именная карта может быть привязана к моим постоянным платежам (ЖКХ и прочее), а карта моментального выпуска нет.

Карту получила в начале мая 2024 года. Пока все устраивает.

От работы сотрудников офиса(отделения банка) только положительные эмоции.

 

Итак, причины по которым я все-таки выбрала Россельхоз банк и его карту СВОЯ:

1. Надежность - это не только информация на официальных сайтах, но и мнения близких мне людей.

2. Удобное расположение ближайшего офиса - для меня это практически шаговая доступность.

3. Круглосуточный банкомат и возможность снимать деньги в банкоматах банков-партнеров.

4. Бесплатное обслуживание и открытие счета.

5. Выгодный кэшбэк.

6. Наличие Мобильного банка.

7. Возможность делать переводы без комиссии и помощью СБП.

Достоинства
  • Адекватные сотрудники
  • Вклады застрахованы
  • Пока не обманули:)
  • Присутствие офисов в мелких городах
  • Приятное отношение к клиентам
  • Форма платежей
  • Хорошие ставки
  • Ценят клиента и его дела, не задерживают;
  • Честный
Недостатки
  • Нет
norashvabрекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
14.06.2024
Нам очень приятно, что наши продукты не оставили Вас равнодушными. Будем продолжать в том же духе!
С уважением, АО «Россельхозбанк»
22.06.2024
Надеюсь, что у меня с Вашим банком все будет хорошо)
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также