Так получилось, что несколько близких мне людей стали клиентами Россельхозбанка, не очень важны причины, но мне тоже понадобилась карта этого банка.
В поисковике нашла ближайший офис и отправилась в банк.
Ближайший офис расположен в одном из "спальных" районов города, рядом с банком есть место для парковки.
Подхожу ближе, на входе расписание, с указанием, что банкомат работает круглосуточно - удобно, если вдруг в не рабочее время нужно срочно снять деньги.
А вот и сам банкомат - карту я еще не получила, но для себя четко зафиксировала комфортность.
На входе меня встретила приятная девушка вопросом:"Чем я могу Вам помочь?". Помогла определиться с вопросом и выбила чек на прием. Через десять секунд, после того как на экране высветился мой номер меня пригласили к третьему окошку.
Наталья Д. задала несколько уточняющих вопросов - какая карта мне нужна, какие основные покупки я хотела бы по ней делать, что я знаю о банке, была ли клиентом раньше. Это мое первое обращение в Россельхозбанк, банк, по моим данным, надежный, карта нужна дебетовая, но какая?
Наталья рассказала о существующих картах - СВОЯ, Аппетитная, молодежная, зарплатная - предоставила для наглядности информационные материалы, где были расписаны все "плюшки". Отметила, что банк дает карты разных платежных систем - UnionPay и Мир.
Я с любопытством начала рассматривать предоставленные таблицы - а вдруг мне не только дебетовая карта понадобится, но и еще что-нибудь.
Наталья рассказала о преимуществах карты СВОЯ и учитывая, что мой домохозяйский бюджет отлично укладывается в требуемые параметры выбор был сделан. На несколько секунд я задумалась - на чем остановиться ЮнионПэй или Мир, но пока я не собираюсь за рубеж, и решение было в пользу Мира. Для себя же отметила, если карта бесплатна в обслуживании, то что помешает мне при выезде за границу еще раз забежать в банк и заказать дополнительную карту)
Я предоставила паспорт и через две минуты передо мной лежало заполненное заявление на выдачу карты
На данном этапе схема стандартная - заявление, согласие на обработку персональных данных и еще одно заявление на подключение доступа к дистанционному обслуживанию.
Пока печатались и подписывались бумаги, Наталья подсказала, какое приложение скачать - установили, активировали, подключили СБП.
Так как мне нужна была карта "вчера" - я выбрала вариант не именной. И получила ее сразу же после подписания заявления. Наталья отметила, что именная карта может быть привязана к моим постоянным платежам (ЖКХ и прочее), а карта моментального выпуска нет.
Карту получила в начале мая 2024 года. Пока все устраивает.
От работы сотрудников офиса(отделения банка) только положительные эмоции.
Итак, причины по которым я все-таки выбрала Россельхоз банк и его карту СВОЯ:
1. Надежность - это не только информация на официальных сайтах, но и мнения близких мне людей.
2. Удобное расположение ближайшего офиса - для меня это практически шаговая доступность.
3. Круглосуточный банкомат и возможность снимать деньги в банкоматах банков-партнеров.
4. Бесплатное обслуживание и открытие счета.
5. Выгодный кэшбэк.
6. Наличие Мобильного банка.
7. Возможность делать переводы без комиссии и помощью СБП.