Опубликовано 13 Август, 2018 - 15:13

Если вы решили покупать на Озоне что-то, что теоретически может оказаться браком, то этот отзыв будет полезен для вас.

В этом отзыве пойдет речь только о процедуре возврата. Я не буду акцентировать свое внимание на качестве товаров... делайте вывод сами по числу уцененных товаров выбранной вами категории. Если товар "новый, со вскрытой упаковкой", значит он дефектный и его вернули.

Итак, вернуть товар можно в пунктах выдачи (то есть там же, где вы его получали).

 

Захватите с собой удостоверение личности, если планируете получить деньги наличными.

Это был как раз наш случай. Мы покупали тор за наличные и вернуть его, соответственно, хотели так же.Однако куда там. На пункте выдачи нам наотрез отказались давать наличными. Сказали, что наш случай не первый. Постоянно от них звонят в Озон с жалобами.

Для кого информация на их сайте - непонятно.

 

Дальше больше. В заявлении на возврат можно было выбрать либо зачисление на карту, либо зачисление на счет Озона. Мы выбрали первое. Каково было наше удивление, когда деньги поступили НА СЧЕТ ОЗОНА.

Складывается впечатление, что им совершенно не важны их же правила возврата.

 

На мой резонный вопрос ПОЧЕМУ не НАЛИЧНЫМИ, ПОЧЕМУ не на КАРТУ, мне ничего не ответили.

Уважаемые покупатели. Задумайтесь дважды. Если в теории ваш товар может быть сломанным - может стоит лучше купить его там, где деньги возвращают?

Недостатки
  • Некоторый дефект товаров
  • Очень сложно сдать брак
  • Продавцы не консультируют!
  • Самому вывезти и то - платно!
  • Торгуют браком
LeopoPMне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
13.08.2018
Добрый день! Мы приносим свои извинения в связи с тем, что при возврате пришлось столкнуться с рядом вопросов. На нашем сайте действительно предоставлены уцененные товары, но как правило в описании товара указывается причина этой уценки. Вся информация о возврате товара подробно предоставлена у нас на сайте [ссылка] . В предложении Захватите с собой удостоверение личности, если планируете получить деньги наличными. Есть активная ссылка, необходимо нажать на "получить деньги" и откроется отдельная страница на которой можно посмотреть все данные, при соблюдении которых денежные средства возвращаются наличными. В случае, если заказ был оплачен при получении, денежные средства мы возвращаем на пользовательский счет, а после можно сделать банковский перевод. Для того, чтобы процесс возврата денег не затянулся, мы ориентируем на обращение в службу поддержки. При возникновении каких либо вопросов также всегда можно написать или позвонить нам. Рекомендуем проверять посылки сразу же при получении, это поможет избежать сложностей при возврате.
10.11.2018
Полностью подтверждаю отзыв про уцененный товар,с отметкой в этикетке товара у них на сайте-"новый,повреждена упаковка"-это дефектный,кем-то до вас возвращенный в Озон товар.Брал магнитофон Rolsen RBM-214MUR,именно с такой пометкой,привезли.Через пару дней,когда решили записать кассету-запись не работала (тоесть,кассета просто стиралась,а магнитная головка не осуществляла запись),а кнопка промотки дорожки трека вперед компакт диска-была залипшей,и не работала.Увы,при беглом осмотре заказа при курьере этого выявить сразу не удалось.И это-у них новый товар,в поврежденной упаковке.33 раза подумайте прежде,чем покупать уценку из дисконта на Озоне-товар будет на 99% именно с дефектом,возвращённый до вас уже кем-то.Жесть.((
Официальный представитель OZONru
11.11.2018
Доброе утро! Нам очень жаль, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. В полном описании товара должна содержаться подробная информация об уценке, в разделе характеристик. Хотели бы разобраться в произошедшем. Можно нам номер этого заказа в личные сообщения?
11.11.2018
Это было 1,5 года назад.Случайно забрел на отзывы о вас здесь.Решил подтвердить.Я и на сайте вашем в отыве написал,что вы продали мне некондицию.Магнитофона этого уже давно нет,он на мусорной свалке уже как с 6 месяцев.Если вам нужен номер заказа-воля ваша,отправлю вам в личные сообщения номер заказа.
11.11.2018
Я вам скинул номер этого несчастного заказа.На сайте также оставлен отзыв,непосредственного в этикетке некондиционного товара.Заморачиваться с возвратом не стал,думал,отремонтирую...Ан-нет...Ремонтик в СЦ (Rolsen) обходился дороже,чем стоил на тот момент сам магнитофон.Так что...Как-то так.Разбирайтесь.)
09.12.2018
"Итак, вернуть товар можно в пунктах выдачи (то есть там же, где вы его получали)".
Нет, не там же. Возврат ни через почтоматы, ни через партнеров не возможен. А именно пунктов выдачи озона на деле не так уж и много.
03.05.2019
Я честно говоря незнаю в чём проблема....у меня с 2008 года больше 400 заказов на озон, если товар уценённый новый, то это очень часто товар, который человек вернул им в течении 60 дней, которые озон даёт на возврат любого товара при условии соблюдения заводского вида, иногда конечно люди могут схитрить и вернуть бракованный как "не понравился". Я даже заказывал телефон после ремонта по уценке...никаких проблем. В любом другом месте вы и неузнаете что товар был в пользовании, на озоне же честно об этом предупреждают. Да и вообще на озоне самое лояльное отношение к возвратам, и нет предпродажной проверки, за что и выбрал этот магазин. Мне тоже всегда на пользовательский счёт возвращали (оплата картой), но для меня не проблема, я там же заказ и делаю, а теперь походу возвращают на карту сразу.
08.11.2019
Нет не возвращают.Всё таже волокита через зачисление-списание средств в ЛК.
12.11.2019
Поддержка в озон в чате- очень удобно не отвечать вам на ваши вопросы по возврату товара. Купил видеорегистратор в озон- вернуть пока не получается. В чате не отвечают, попробую съездить в пункт выдачи.
06.02.2020
Зачем вообще,они этот чат придумали,и убрали возможность звонить в поддержку?...Бред полный.Ответ можно и два часа ждать.И не обязательно по возврату,а вообще.В выходные и праздничные дни-вообще,ответа ждать не стоит.Ответят,если после выходных/праздников им вновь написать.А при звонках-можно было решать вопросы.Когда это нужно клиенту,а не когда удобно Озон'у...(((
13.11.2019
Съездил в пункт выдачи. Товар приняли без проблем. Сказали что деньги будут перечислены в ЛК на счет. Деньги перечислили и тут же отправили на карту. Жду пополнения на своей карте.
Странности в возврате: 1- в ЛК пишут что товар вернуть нельзя, нужно обращаться в службу поддержки. 2- в службе поддержки ничего не объясняют, отвечают стандартной фразой: товар можно вернуть в пунктах выдачи кроме товаров, которые нельзя вернуть.
Получается ты едешь и не знаешь может возьмут может нет. Наверное это специально в ОЗОН сделано, чтобы не все возвращали...
13.11.2019
Деньги никак не могут перевести сразу на карту из ЛК со счета-им сначала надо предоставить кучу реквизитов этой самой карты в банке,дня через 3,если вы оперативно им их предоставите,и будете "клевать" им мозг по электронной прчте в службу поддержки-они выведут деньги со счета в ЛК на банковский счет того банка и карты,который вым им предоставили,и еще дня через 3 (а если перевод выпал на выходные/праздники-то еще дольше)-перевод пройдет в ваш банк,и еще нужно около суток для зачисления перевода на банковский счет вашей карты.Нет там никого "сразу перевели",там волокита около недели,если Озон о вас не забудет.Обо мне забывал,приходилось названивать им,и напоминать,что я жду деньги на карту.Даже несмотря на то,что заказ и возврат-были оплачены наличностью.,не говорите ерунду про "сразу перевели"-нет там никакого "СРАЗУ перевели".Там около недели идет процесс возврата денег на карту. 😁
06.02.2020
Озон в своем репертуаре....пару дней переписывалась и выясняла как всеже вернуть товар по гарантии, месяц ждали заключения сервиса. Далее выше моего понимания...тех поддержка пишет что сам аппарат и акт я должна сдать в пункт выдачи. Вы в своем уме???? Какой товар??? На руках только акт о неремонтопригодности!!! Далее я им пишу куда всеже мне его сдать и кто вернёт деньги. Почему все нужно вытягивать клещами то, нельзя нормально обьяснить.?Попробуем завтра сдать этот акт и вернуть деньги и если не получиться не поленюсь и ради 700 руб пойду в суд. И самый главный вопросвопрос на какой пользовательский счёт собираетесь мне вернуть деньги, если меня сами же заблокировали????
06.02.2020
На заблокированный,видимо.А 700 рублей вы свои будете еще с месяц ждать.Ибо возврат (процедура) денежных средств мною описана чуть выше.Перевод они делают не в банк,а через какую-то электронную систему платежей,где они могут идти до вашего банка от трех и до десяти дней,зависит от банка,его скорости обработки переводов.Я на карту ОТП-банка перевод ждал 10 дней.Получил,с грехом пополам.И сумма там была не 700 рублей,а более 15 тысяч.Вот так-то...
07.02.2020
Да, все верно именно на заблокированный. Спустя много лет они почему-то решили что им не нужны постоянные клиенты, а лучше новые)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также