В ноябре 2018 решил подключить домашний интернет в частном доме (ЕАО, п. Николаевка). На протяжении многих лет пользовался услугами проводного интернета в городской квартире (г. Хабаровск). Всё устраивало: скорость и ценовая политика компании. При звонке в службу поддержки, оператор сообщил, что есть техническая возможность для подключения, даже без установки стационарного телефона. Хотя ранее до ноября сообщали, что подключение возможно лишь при установке телефона. При общении с оператором выяснилось, что действует акция в рамках которой я могу получить так же сим карту и пользоваться мобильной связью без абонентской платы при подключении определённого тарифного плана. Я согласился. В назначенное время пришли специалисты, достаточно быстро произвели подключение и настройку оборудования (роутер я взял в аренду). По поводу сим карты сообщили, что доставкой занимается другая служба и необходимо о сроках уточнять в службе поддержки. Не дожидаясь курьера, я приехал в офис Ростелеком подписал готовый договор и получил сим карту. При заключении договора на мобильную связь, специалист сообщил мне, что за первый месяц я должен буду оплатить самостоятельно а в дальнейшем, при условии своевременной оплаты мне будет предоставлена мобильная скидка в размере 100% на абонентскую плату. Вот тут и начались проблемы. Каждый месяц, на протяжении 5 месяцев мне пришлось платить за услуги мобильной связи. При ежемесячных звонках в службу поддержки операторы заявляли что скидка будет предоставлена в следующем месяце. Выяснилось, что скидка не была предоставлена в связи с несоответствие тарифных планов проводного интернета и мобильного (они должны быть одинаковы). В марте 2019 после неоднократно обращений произвели какие-то изменения в услугах, компенсировали излишне уплаченные мной денежные средства. Оператор пытал меня, какой я подключил тарифный план. Я сообщал, что тариф на мобильную связь я не выбирал, а мне его предоставили без вариантов выбора, так как он подключается по акции. Только в мае при очередном обращении в службу поддержки, я узнал, что тарифы не соответствуют друг другу и мне вновь в мае придётся оплачивать абоненскую плату. Для получения скидки в полном объёме мне необходимо кроме 250 рублей оплатить ещё 350 руб. Это не считая того, что за услуги проводного интернета я ежемесячно оплачиваю около 800 рублей. Смену тарифа можно произвести в режиме разговора, для этого необходимо подтвердить мою личность, назвав данные паспорта, Ф.И.О. и пара минут. Считаю полным безобразием тот факт, что специалисты компании якобы подключают абонентов в рамках акции а по факту на разные тарифы, в течении 6 месяцев "пудрят мозги" из-за за своей некомпетентности. Что было сложного произвести всё в рамках установленных правил? Компенсацию одну (возврат денежных средств) я еже получал. За другие периоды, со слов оператора я компенсацию не получу. По данному факту мною была составлена очередная претензия (60121058). На предыдущие обращение (58338014). В ближайшее время планирую по данному факту планирую составить жалобу на действия компании. Возможно в дальнейшем, специалистов службы поддержки будут более грамотно подготавливать. Стоит так же заметить что данная сим карта у меня не основная, и слава богу, т.к. если нет средств на счету, услуги мобильной связи блокируются.