Обратилась 14.11.2024г. в ПЭК впервые для расчета стоимости доставки груза. Первоначальный расчет и последующее оформление заявки мне сделала Менеджер. Наше общение происходило по телефону (разговоры у них записываются),так как у них на сайте был сбой, и моя заявка не принималась в работу.
Были согласованы все детали, в том числе уточнения характера груза и виду упаковки и мне была озвучена сумма в размере 8.100 – 8.600 руб.
Забор груза был утвержден на дату 16.11. Был выдан номер груза. При этом в графе стоимость на даты 16.11-17.11 сумма отсутствовала. Только на дату 18.11. при отслеживании груза появилась стоимость оплаты, которая превышала согласованную в 2 раза – 14.243,03 рубля. Я позвонила в ПЭК и на мой вопрос почему изменилась стоимость в 2 раза, менеджер мне пояснила, что у меня нестандартная упаковка. И поэтому стоимость изменилась. При этом меня никто не предупредил, о каких либо изменениях с упаковкой, которая повлекла за собой увеличение стоимости в 2 раза. На сайте компании ПЭК в разделе расчета стоимости – нет такой информации для клиентов. Все детали по грузу, в том числе и характер груза были согласованы с менеджером при оформлении заявки.
Компания не уведомила о таком существенном увеличении стоимости услуги.
Компания сама, без согласования со мной увеличила стоимость доставки в 2 раза, отправила груз в другой город. Сейчас груз уже в пути, забрать его обратно бесплатно конечно же уже нельзя. При этом никаких письменно оформленных бумаг с указанием цены у меня нет, но и забрать свой груз я тоже не могу.
У компании ведется запись телефонных разговоров, о чем они предупреждают при соединении с оператором. На мое обращение, - обещали вернуться с утонением и расчетом стоимости. Но обратную связь от них пока не получила.
После того, как был написан отзыв, со мной связалась менеджер Алена и мы прояснили все детали по моему грузу. Елене большая благодарность за очень подробные объяснения, вежливость и понимание ситуации.