Опубликовано 2 Декабрь, 2020 - 14:07

Домашний телефон с 17 ноября 2020 отключили, сказали проведение работ по обновлению оборудования МГТС. Ориентировочный срок решения вопроса назвали 17 декабря 2020. Выставили счет на полную сумму, хотя телефон не работал и не работает из-за проблем МГТС. Делать перерасчет по счету отказываются. Придумали заявку на выезд мастера, которую я якобы подавала. Хотят выставить все так, как будто у меня телефон неисправен. Скинула им переписку с оператором МГТС, которая подтверждает проведение работ у МГТС, а им все равно, лишь бы счет не перевыставлять.

Договор придется расторгнуть. Не связывайтесь с этой организацией ни по одной услуге, им не дозвониться, врут, сотрудники некомпетентные (один одно говорит, другой другое) !!!!! А их чат- это просто кошмар, в один момент часть моих сообщений сотрудник просто СТЕР, после этого все фотографирую.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В последнее время часто разрывается соединение
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не работает техподдержка
  • Нельзя отказаться, но ОЧЕНЬ хочется!
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Очень ненадежный провайдер
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Лика90не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также