Опубликовано 29 Сентябрь, 2020 - 11:59

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Полгода каждую неделю звонили из МТС (МГТС) с предложением установить телевидение. Что буду платить меньше даже чем раньше за услуги и их интернет станет быстрее. В итоге не выдержала, согласилась подключить кабельное телевидение, заболтали, хотя такой цели не было.

Установка

Через несколько дней пришел их установщик и сообщил, что кабель он класть не будет, это нужно вызывать других специалистов платно (около 2000 р). Первый раз видела мастера, который не занимается установкой оборудования. Попросила его самого это сделать за деньги, он сообщил, что у него даже нет инструментов и это не его дела. Далее мне сообщил, что можно и без кабеля, но тогда нужно каждый месяц оплачивать дополнительно 120 рублей. Чтобы не заниматься установкой, согласилась, теперь плачу за мгтс более 1000 рублей в месяц. Операторы ничего про это не говорили

Телевидение

Всего у меня теперь более 100 каналов, большую часть из которых не интересны. Около 10 каналов подряд - мультики, 10 каналов - спорт и тд. Думала что буду смотреть на иностранных языках, но всего 2 на английском, 1 на французском и это информационные типа РБК без фильмов или шоу. Их смотреть не интересно совсем, только политика и новости.

В итоге включаю почти всегда привычные, которые были и раньше.

Картинка правда намного лучше, четче, никаких помех и подобного. Это очень приятно. Еще хорошо, что на новом пульте есть кнопка ТвГид, и можно видеть телепрограмму или узнать, какая сейчас идет передача.

За 2 месяца использования 2 раза телевидение зависало, с трудом возобновила работу перегружая оборудование и нажимая на кнопки пульта.

Итог

Если вас устраивает те программы, которые у вас есть, вы скорее всего их и будете смотреть. Картинка супер, намного лучше. Но обман с установкой очень неприятен

Достоинства
  • Единый счет на оплату
Недостатки
  • Дополнительная плата
  • Низкое качество сервиса
Annjoy17рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2020
Здравствуйте! В описанной вами ситуации нет обмана. Мастера по подключению услуг не занимаются прокладкой кабеля, т.к. это дополнительная услуга. Если абоненту не нужен провод, то он может взять в рассрочку или в аренду дополнительное оборудование PLC-адаптеры. Список каналов формируется таким образом, чтобы удовлетворить интересы большинства абонентов.
29.09.2020
да, я это поняла, но операторы не говорили про адаптер ни разу за полгода, и про кабель тоже. Наоборот про практически бесплатное тв. Я не работаю в услугах связи и не знала об этом, поэтому почти обман
29.09.2020
Адаптеры это дополнительное оборудование, операторы предлагают его в том случае, если абонент не хочет подключать провод. Если бы вы запросили у оператора информацию по поводу прокладки кабеля или по поводу беспроводного подключения, то вам бы предоставили всю информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также