Заказ с Алиэкспресс русского магазина отправили службой КСЕ, из Челябинска в МО 09.01.2021г, 21.01.21г он был передан курьеру для доставки, пришла смс, что ожидайте доставку, пинкод для получения ...
Вечером того же дня в 19.30 приходит смс от Яндекс такси, что Курьер с доставкой уже едет к вам и ссылка. Другой доставки я не ждала. Открыв ссылку, было написано, что водитель в 140м от меня и телефон его. Ну жду сижу...Минут через 7 никого нет, открываю ссылку повторно, и уже написано, что информация недоступна, т.к. заказ доставлен!!!! Ни звонка, ни доставки! За дверью квартиры тоже ничего, если даже подумать, что бесконтактно.
Тут же звоню в КСЕ, спрашиваю, от них ли Яндекс доставка, сверяем адрес. Говорят - не переживайте, ошибка, наверное, статус заказа - у курьера, ожидайте.
С 21.01 по 28.01 я каждый день обращалась к ним по телефону и в чат, кормили завтраками - у курьера, ждите.
28.01 статус заказа меняется на доставленный 21.01 в 18.00. А в чате мне скидывают скрин накладной с написанной моей фамилией и подписью (не моей, конечно же). И говорят - вот, вы все получили.
Ежедневно пишу им жалобы, кормят завтраками - мы разбираемся, ждите...
На сегодня 05.02.2021 ни заказа, ни денег.
Как так??? Кто за это будет отвечать? Получается, любой может поставить закарюку и все - ты ничего не докажешь!!