Заказала курьерскую доставку СДЭК. Посылка три дня пролежала в пункте выдачи, никто не привез ее. Связалась с оператором согласовали дату и время. В личном кабинете увидела, что посылку забрал утром курьер, но до конца дня так и не принес. Позвонила курьеру, трубку никто не берет, в личном кабинете увидела, что доставку продлили на 6 дней. Позвонила оператору, как оказалось, в тот день, когда мы договорились они не работают, день назначили по ошибке, статус "выдано курьеру" поставили по ошибке, номер курьера дали не действительный. Посылка так и осталась в пункте выдачи заказов, дата курьерской доставки меня не устраивала, так как была близка к окончанию срока хранения посылки, а гарантии, что ее привезут нет, пришлось ехать и забирать ее самой, к слову ее еще и потеряли. Потом ее нашли и перед закрытием СДЭКа я ее всё-таки получила. Что за издевательство? На три дня прождала больше положенного, чтобы ее еще на неделю продлили?! Сами назначили дату и время, и ничего не привезли, видите ли они ошиблись! Я такой халатности еще никогда не видела! Отношение к клиентам хамское, а к работе пофигистичное! Самая бестолковая контора, набирают на работу кого попало. Курьеры заказы не возят, операторы ничего внятного сказать не могут. Зачем вы там вообще тогда сидите? Заплатила за курьерскую доставку, чтобы по факту поехать за посылкой самой! Просидела три дня дома в ожидании посылки, забив на другие дела,а курьеры у нас фиг работают. Настроение на нуле.Ваше счастье, что я по времени не успела доехать до главного офиса СДЭК, а то я бы вас там разнесла, мало бы точно не показалась. Желания связываться с вашей конторой у меня больше нет