Опубликовано 26 Апрель, 2019 - 17:20

Первоначальная дата доставки была на 22.04.19, посылка не пришла, позже время доставки сместили на 24.04.19, посылка не пришла снова и только 25.04.19 вечером пришло сообщение о том, что посылка наконец доставлена и я могу ее забрать в пункте выдачи. 26.04.19 я прибыл в пункт выдачи, но выдать посылку мне отказались, сказали, что у отправителя есть задолженность. Плательщиком отправки был отправитель.

На лицо проблемы в бизнес-процессах данной курьерской службы:

1) зачем высылать сообщение, что посылка готова к выдаче, если не готовы ее выдать. Я потратил полтора часа на дорогу в одну сторону, чтобы получить отказ в выдаче, итого 3 часа в пустую.

2) зачем CDEK принимает посылку в п. А, если у отправителя есть задолженность перед Вами? Вы потратили деньги на доставку в п. Б, отвлекли ресурсы, время на его обработку, но не готовы при это ее выдать получателю.... полный абсурд

3) зачем впутывать получателя во взаимоотношения курьера и отправителя? Почему получатель должен выполнять за CDEK их работу по урегулированию задолженности с их контрагентом? причем тут получатель доставки? Такого быть не должно в принципе, своими действиями курьерская служба вынуждает получателей решать их проблемы, за бесплатно.

4) партнерам и клиентам ЮЛ нужно быть осторожнее, они сообщили мне как третьему лицу о наличии задолженности одного из ВАС, только данная информация относится к коммерческой тайне и не должна быть разглашена третьим лицам!!!

Мною была предложена схема урегулирования данного конфликта, путем доставки за счет CDEK до моего адреса, чтобы я не тратил повторно свое время на дорогу до пункта выдачи, но получил отказ. Спасибо за клиентоориентированность.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Обманывают по телефону
wheels_port36не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2019
Здравствуйте.
Я понимаю, что Вы разочарованы работой нашей компанией, но позвольте мне разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста. Смс о готовности заказа направляются получателям автоматически, после того, как посылки поступают в отделение. По условиям нашего договора с отправителем мы имеем право принять у него заказ, но удерживать его у себя до оплаты задолженности. Поймите нас правильно, мы оказываем услугу отправителю (плательщику) и он должен за неё заплатить. Касаемо клиентоориентированности, пожалуйста, в подобных ситуациях обращайтесь к нам в социальные сети [ссылка], мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и нестандартно подойти к решению вопроса. Подскажите, пожалуйста, заказ был вручен Вам? Уточните номер накладной. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также