Опубликовано 28 Январь, 2022 - 11:27

17.01.22, заказала подарок, который нужен был к 22-23 января. Продавец в это же день сформировал отправку, в приложении CDEK появилась дата отгрузки 18.01.22 и дата доставки расчетная 21.01.22 ( ну приплюсовала еще пару дней, думала, что 23.01.22 (воскресенье) получу)..... И ТИШИНА, я очень его ждала. В итоге пришлось в воскресенье бегать и решать, что купить в замен этому заказу:((((

26.01.22 рано утром пришла смс, что заказ доставлен в постамат, можно забрать. Вечером пришла за заказом, оплатила в постамате необходимую сумму, открылась ячейка, а там ....ПУСТО!!!:((((( просто нет слов...... Звоню в техподдержку, 12 минут ждала ответа, потом начали выяснять у курьера, где заказ (еще 7 минут), сказали по "каким то" причинам, курьер разместить заказ не смог......а по каким, оператор объяснить не смог.......сказали, что могут доставить заказ завтра....НО мало того, что задержали доставку, так еще и обманули, прислав смс о доставке, которой по факту на месте не оказалось. Я отказалась от доставки данного заказа, т.к отпала в нем необходимость. Теперь приходится решать вопрос о возврате денежных средств((((

Достоинства
  • Раньше никогда не было вопросов, работали супер!
Недостатки
  • Либо сама компания испортилась, либо .....
sicily82не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2022
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего отправления, чтобы разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также