Опубликовано 12 Июнь, 2023 - 11:37

Безобразное отношение к клиентам,

заказы теряют, получателям заказа правду не говорят, обратной связи нет никакой - нужно постоянно звонить самому,

кормят недельными "завтраками", на сайте и в приложении текущий статус заказа неверный, не соответствующий реальному состоянию дел (и к тому же постоянно во всех заказах упоминают какого-то курьера, который не смог доставить заказ куда-то, хотя стоит получение в почтамате или пункте выдачи).

Крайне недоволен и разочарован сервисом.

Не рекомендую данную компанию, лучше обходить их стороной, если не хотите получить проблем.

Меньше 1 звезды.

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
EagleOwl94не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2023
Добрый день! Сожалею, что опыт нашего с Вами сотрудничества оказался негативным. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления, о котором Вы пишите.
14.06.2023
1421073951
16.06.2023
Спасибо Вам за уточнение. К сожалению, в апреле произошел сбой в работе некоторых постаматов, часть посылок оказалась заблокирована. Мы всеми силами пытались найти решение, но не все посылки удалось изъять из постаматов. Среди них оказался и Ваш заказ. Потребовалось, действительно, долгое время, чтобы принять окончательное решение. Сейчас заказ признан утерянным. Извините за возникшую ситуацию.
В рамках регламента оказания курьерских услуг определена компенсация в размере объявленной стоимости заказа и суммы за доставку. Компенсация определена плательщику по заказу, интернет-магазину. Поэтому, если у Вас была оплата за товар или доставку напрямую продавцу, просим Вас обратиться к нему для решения вопроса по взаиморасчетам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также