Опубликовано 26 Июнь, 2018 - 08:45

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    210 руб

Всех приветствую!

 

Готовы читать длинный и гневный рассказ о моем заказе? Тогда наливайте себе чай, присаживайтесь поудобнее.

 

Представление начинается....

 

Начну с того, что я сделала заказ из интернет-магазина "Мармелад Шоу". Заказала пару американских вкусняшек. Общая стоимость заказа вышла в 1400 руб. Плюс доставка до моего региона и города 210 рублей.

Почтой мне получать заказ не очень хотелось, так как это долго и нудно.

Наткнулась на вариант ПЭК. Выбрала ближайший пункт со своим местом жительства, ну и довольная оформила заказ.

Заказ должен был идти 7-8 рабочих дней. Но дошел намного раньше. Дней 5 прошло, как мне пришла смс и позвонили предупредить, что заказ ожидаем меня.

И тут стали происходить непонятные вещи. В смс уведомлении было написано, что груз мой находится на бесплатном хранении до 15 числа. Но через пару часов, когда мне позвонила девушка-сотрудница ПЭК, сказала что хранение до 19 числа. (то есть 4 дня плюсом???)

НО! На сайте я читала что бесплатное хранение груза вообще 2 дня! Кому верить?

 

Ладно, едем дальше....

 

Здесь хочу отметить, что рабочий день ПЭК в моем город с 9.00 до 18.00 (сб и вс выходной).

А мой рабочий день с 10 до 19.00. НО! Я бы и рада приехать и забрать в 9, но с нашим транспортом я напрочь опадаю на работу!!

Настал день Х чтобы забирать свои сладости. Ах да, пошла я их забирать только 19 числа (ну раз сказали что бесплатно до этого дня).

Еще раз напомню что мой заказ выходил на 1640 рублей (округлила, так как копейки еще были). Но в ПЭК мне озвучили сумму....ВНИМАНИЕ.... 3280!!! 3280! В два раза больше моего заказа. На вопрос "почему так?", они сказали "звоните в компанию которая отправляла вам посылку".

Связалась я с мармелад шоу, на что мне сказали что такого не может быть и если мой товар выходит больше суммы заказа, я могу его не забирать.

Сотрудницы стали исправлять какую-то программную ошибку сказав мне:

- Как только ошибка будет устранена, я вас наберу.

На что я ответила:

- А как долго будет устраняться ошибка? Сегодня? Завтра?

В ответ пожимание плечами.

Хочу отметить, что за просроченные дни, вам придется платить штраф. Сколько? Мне так и не ответили.

Грустная я пошла домой. И вот в 17.45 звонит мне сотрудница и радостным голосом "Мы устранили ошибку, можете подходить".

Пошла ли я обратно? Нет! Если бы рабочий день был хотя бы до 19.00, то возможно, а так лететь как лань чтобы успеть до 18.00?

 

На этом история не заканчивается...

 

Сотый раз напомню, что режим работы ПЭК по сб и вс - выходной. Подходила я в пятницу.

Прождав честно все выходные, с утра в понедельник (в свой выходной пораньше встала, через боль и страдания 😊 ) я поехала за своей посылочкой. Но сотрудницы меня "обрадовали", сказав, что мой груз ушел обратно на склад, так как лимит хранения закончился. ЧТО?? НО.....ВЫХОДНЫЕ...ПЭК...КАК БЫ Я ЗАБРАЛА.....

В общем, в полном шоке я вышла из этой странной конторы, зарекаясь, что больше не буду пользоваться их услугами. За это время больше денег на проезд и нервов потрачено было.

 

Единственный плюс, компания быстро доставила мой.

Но думаю больше через ПЭК осуществят доставку не буду.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Оперативность
  • Срок доставки
Недостатки
  • Платное хранение
  • Штраф,если не побежишь быстрее получать
Ksenia_Loskutova2018не рекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
26.06.2018
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе Компании, и сожалеем, что наше взаимодействие доставило Вам столь серьезные неудобства.
Поверьте, обычно мы работаем по-другому!
Мы очень хотим урегулировать возникшую конфликтную ситуацию, и просим Вас сообщить код груза, при перевозке которого возникла проблема.
Пожалуйста, направьте буквенно-цифровой код, либо фотографию Поручения экспедитору на адрес [ссылка], либо свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 660-1111, доб. 1444.
С уважением,
Служба контроля качества ООО «ПЭК».
Официальный представитель Качество ПЭК
29.07.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение. Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона и номер накладной в личные сообщения или в комментариях?
Официальный представитель Качество ПЭК
11.08.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также