Опубликовано 26 Июнь, 2018 - 10:44

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пишу отзыв о транспортной компании ПЭК в г. Новороссийск. Расскажу как есть. Груз пришел, но сообщения о прибытии я так и не дождалась, на что сотрудник сказала что у нее значится в отправленных сообщение о доставке на мой номер телефона. У меня нет входящих в этот день. Я узнала что груз пришел на неделю позже, когда уже началось хранение платное. Оплатила доставку и оплата которая идет до 3 дней шла конечно-же 3 дня, пришла на 4 день. Я звонила ежедневно, так как надеялась что оплата поступит как обычно раньше. На мои скромные звонки раз в день реагировали с недоумением и явно с негодованием в голосе, типа "зачем названивать-то, девушка!? У нас каждый день сотрудники мониторят поступление проплаты". Сотрудники мониторили-мониторили, да недомониторили. Позвонила на 4 день вечером под закрытие и в ответ: "А, да, поступили деньги, но уже выходные и вам (у меня доставка до г. Анапа) привезут груз в понедельник, потому что вам звонили и не дозвонились", - я в недоумении поинтересовалась какой у них номер записан и оказался совсем не мой, я продиктовала и перепроверили мой номер, чтобы отдел доставки мог связаться. В общем я в понедельник ждала до обеда. В обед не выдержала и позвонила опять. Меня соединили с доставкой. Как думаете что я услышала: "Девушка, вам не могли дозвониться, доставщик звонил". Конечно на тот непонятный номер! Хотя я уже говорила об ошибке. Короче, жесть, как будто решили поприкалываться. День потерян, убытки от того, что груз до сих пор идет "пешком из Китая".

В следующий раз буду избегать этой компании, и никому не посоветую тратить там свои нервы и драгоценное время.

Мне всегда жаль основателей таких компаний, которые губят ничего не хотящие сотрудники.

Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Грубость и хамство
  • Платное хранение
  • Плохой сервис для клиентов
belmarне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
26.06.2018
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе Компании, и сожалеем, что наше взаимодействие доставило Вам столь серьезные неудобства.
Поверьте, обычно мы работаем по-другому!
Мы очень хотим урегулировать возникшую конфликтную ситуацию, и просим Вас сообщить код груза, при перевозке которого возникла проблема.
Пожалуйста, направьте буквенно-цифровой код, либо фотографию Поручения экспедитору на адрес [ссылка], либо свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 660-1111, доб. 1444.
С уважением,
Служба контроля качества ООО «ПЭК».
04.11.2020
Здравствуйте! Мой вопрос остался в 2018 году, как мы его решим? Тем более, вопроса не было, был конечный результат, который весь описан. От того, что вы искали бы виноватого сотрудника у меня ситуация уже не поменялась бы, она в прошлом уже. Желаю вам наладить самостоятельно свою работу.
Официальный представитель Качество ПЭК
05.11.2020
Уверен, у нас найдется для вас оптимальное решение, хотя бы послушать думаю стоило))) можете уточнить ваши контакты на почту [ссылка]?
Официальный представитель Качество ПЭК
16.09.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
28.09.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
20.10.2021
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
28.10.2021
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Код груза, Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
04.07.2022
Уважаемый Автор, добрый день! Мы все-таки надеемся, что сможете предоставить нам в личные сообщения или комментарии Ваши контакты, и рассчитываем, что дадите нам шанс изменить Ваше мнение. Очень ждем Ваш ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также