Опубликовано 2 Февраль, 2021 - 23:40

•♥• ВСЕМ ПРИВЕТ •♥•

Отзыв по СБЕР ЕАПТЕКЕ писать не собиралась, но никак иначе свои эмоции выразить не могу!

 

Вспоминается анекдот:

Если бы нужно было пожертвовать населением одного города ради того чтобы избавиться от коронавируса, какой город вы бы выбрали?
И почему Москву?

 

ИМХО, миссия возложена на СБЕР ЕАПТЕКУ (смеюсь).

Данная контора сделает всё, чтоб максимально долго не привозить лекарства, назначенные врачом и за которыми Вы в силу своего крайне болезненного состояния и мед.предписания выйти сами не сможете. А ещё сделает всё от них зависящее, чтоб данный заказ Вы оплатить не смогли!

 

Необходимо было сделать сразу два заказа по разным адресам, так вот - ЭТО НЕВОЗМОЖНО! При попытке сделать в приложении второй заказ на другой адрес, предлагают ... изменить адрес доставки первого заказа!

Ну ок, разыскала какую-то древнюю сим карту, неиспользуемый смартфон и зарегистрировала ещё один аккаунт в повторно установленном приложении.

После чего сделала второй заказ и принялась наблюдать за происходящим.

 

ЗАКАЗ №11427521.

(История первого заказа).

 

Проблемы начались при оформлении.

ОТСУТСТВОВАЛА возможность оплаты картой на сайте или курьеру при получении.

Тех.поддержка объяснила, что в заказе рецептурный препарат. Почему амоксиклав рецептурный -я не знаю. Мне его назначил врач без всякого рецепта.

Как решать проблему я не знала - наличных у меня нет и не бывает, так как вся зарплата приходит на карту, с неё же деньги и тратятся. Дотащиться до банкомата я бы не смогла физически, да и погода не способствует прогулкам для тех, кому назначили антибиотики и кто "радостно" кашляет и в насморке до колен.

Обращаться к соседям или друзьям за помощью и за "обналичкой" побоялась, так как ждем результатов анализа на коронавирус.

 

В итоге заказ сделала, решив, что вытряхну всё из копилки с 10-рублевыми монетками и поищу по карманам (по сумочкам, в паспорте, в старых кошельках и т.д.) . Ну или попробую скинуть деньги курьеру на карту.

Как только заказ был сделан, его статус начал меняться.

(Время скриншота 17:03)

 

 

Вроде бы статусов всего 4. Точно не помню, но что-то типа:

Принят

Подтвержден

Отправлен

Доставлен

 

Доставка заказа ожидалась с 12-00 до 18-00.

В 17-45 курьера всё ещё не было и звонить он явно не собирался. Очередное обращение в тех.поддержку и ответ:

 

Во-первых, заказ был передан курьеру в 14-00, о чем меня известили отправленной смс и оповещением в приложении. (Хотя время доставки с 12-00!!!)

Во-вторых, я не понимаю, зачем мне связываться с курьером, который ОЖИДАЕМ с 12:00 до 18:00!

Если курьер не приезжает в обозначенное ранее время - это не мои проблемы! Как минимум, это проблемы организации и как максимум -проблемы самого курьера!

 

Окончательно рассвирепев, я решила самостоятельно топать в аптеку, попутно предупреждая всех встречных и поперечных о своем возможном инфицировании коронавирусом... И даже выпала из кровати, и поплелась в строну ванной комнаты.

 

Внезапно раздался звонок домофона. Часы показывали 18:39 и никакого ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗВОНКА не было! Так же как ранее не было звонка о том, что курьер где-то там задержался и опаздывает.

" "С" аптеки!!!"-выдала трубка домофона.

Ну ок, сложно ожидать от курьера минимального знания русского языка. Сама пишу и разговариваю с ошибками, хоть и не с такими позорно-погаными...

Приспособив за ушами веревочки респиратора KN95 я поползла к двери.

На пороге стоял сильно нерусский дядька БЕЗ МАСКИ И ПЕРЧАТОК, и разговаривал по телефону.

 

Попытка как -либо решить с ним вопрос оплаты не удалась, так как на меня внимания не обращали, болтая по телефону. Smile Впрочем, 3478 рублей наличными всё же наскрести удалось. Чудом!

 

Из положительного.

Заказ все же доставили, в полном объеме, в замечательном пакетике и ничего не перепутали (хотя товар собирают по ШК и перепутать товарную позицию сложно).

 

Заказ №11425078.

(История второго заказа)

Хотя скорее это история первого заказа, так сделан он был раньше как минимум на пару часов.

У данного заказа доставка платная -150 рублей. И человек, для которого я этот заказ делала чувствует себя хуже меня раз в 10. (И так же ждёт результатов анализа на коронавирус.)

В связи с чем за этим заказом я наблюдала ещё более пристально, чем за "своим", несмотря на то, что основные препараты выдали врачи, приехавшие по вызову скорой помощи.

 

После того, как заказ был сделан, его статус "застыл".

(Время скриншота 17:19)

 

В 2:39 утра я отправила в HD вопрос о подтверждении заказа.

Мне ответили, что всё подтверждено и доставка с 15:00 по 21:00.

 

В 17:50 пришло оповещение, что заказ передан в доставку... И снова косяк в том, что доставку то ждём с 15:00!

 

Зато статус заказа в приложении изменился.

(Время скриншота 18:04).

Приблизительно в это же время позвонил курьер, которого я ошибочно приняла за очередного представителя рода Дэ Билов, так как он представился " "С" аптеки", а адресом доставки назвал Подсосенский переулок, плюс то ли дикция плохая, то ли жевал что-то...

(Не, Подсосенский рядом, конечно, с Большим Казённым, но все же курьер на 500 метров "промазал".)

 

По факту оказался приятный мальчик- студент, который заранее позвонил и предупредил о своем времени приезда, плюс приехал вовремя (в начале девятого), да ещё в маске и в перчатках.

Тут вроде бы всё хорошо, но нервы тоже потрепали с неменяющимся статусом заказа в приложении и непонятно как говорящим курьером, путающим предлоги и названия известнейших улиц Москвы.

 

Кстати, сейчас 23:34. Чек до сих пор не пришёл, а заказ висит в статусе "Отправлен". (Смайл: рука-лицо.)

 

Итоги.

Что эта организация может отколоть и в какой момент -неизвестно. Производят впечатление крайне ненадежных товарищей работающих "как Бог на душу положит". Пока ждала эти заказы сто раз пожалела, что не продублировала заказ ещё в одной интернет-аптеке (там всегда всё отлично, но нет доставки до квартиры - только в ближайшую аптеку).

 

Не знаю, как сложится моя дальнейшая жизнь, но очень надеюсь, что в эту Е@@Аптеку больше обращаться не придётся.

P.S. Две звезды за реально низкие цены и наличие всех необходимых препаратов.

Ну и за то, что хоть и через одно место, но до заказчиков (до нас, т.е.) лекарства доехали.

Достоинства
  • Низкие цены
  • Симпатичные упаковочные пакетики
  • Тех.поддержка быстро отзывается и реагирует
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Курьеры -шлак
  • Не пользуются масками и перчатками при доставке
  • Нельзя расплатиться картой
  • Неудобные и глючные мобильные приложения
Virtual Girlне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2021
Удивительно, но у меня с еаптекой не было таких проблем, ни разу не опоздали, все курьеры приличные, жалко только, что скидку можно применить лишь при первом заказе.
03.02.2021
Ну, в принципе... Новая регистрация на ранее неизвестный номер телефона и пожалуйста -коды на скидку проходят.
03.02.2021
Ой, это мне каждый месяц новый номер нужен )
03.02.2021
Здравствуйте!
Спасибо за оценку.

С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
03.02.2021
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь и подробное описание проблемы. Приносим свои извинения за задержку заказа и поведение курьера. Мы обязательно проведём беседу и решим этот вопрос. Также на данный момент наши технические специалисты работают над проблемами, связанными с приложением и обновлением статуса заказов. А насчёт оплаты онлайн, то если в заказе присутствуют рецептурные и спиртосодержащие товары, то по закону мы можем продавать такие лекарственные препараты только в пунктах самовывоза.
В качестве извинений за ожидание заказа мы хотим подарить Вам промокод 300 руб на следующий заказ. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс. Будем ждать Вашего положительного ответа.

С уважением, СБЕР ЕАПТЕКА
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также